Дмитрий Барышников
20.08.2019
209

Обзор и применение модуля Call Recording в FreePBX

В данной статье мы рассмотрим модуль Call Recording в FreePBX. Данный модуль интересен тем, что при помощи него, можно на любом этапе маршрутизации вызова включить запись разговора. Это будет полезно, когда мы хотим знать, что о нас думает клиент, пока находится на линии, слушает IVR или же ждёт ответа в очереди. Для начала установим данный […]

В данной статье мы рассмотрим модуль Call Recording в FreePBX. Данный модуль интересен тем, что при помощи него, можно на любом этапе маршрутизации вызова включить запись разговора.

Это будет полезно, когда мы хотим знать, что о нас думает клиент, пока находится на линии, слушает IVR или же ждёт ответа в очереди.

Все настройки проводятся на CentOS 6.9, asterisk 13.27, FreePBX 13

Для начала установим данный модуль. На веб-интерфейсе FreePBX перейдем в раздел Admin à Module Admin

Управление модулями.
Управление модулями.

Ищем в разделе Application модуль Call Recording, нажимаем кнопку install, а затем кнопку process, чтобы перейти к установке.

Установка модуля Call Recording
Установка модуля Call Recording
Подтверждение установки
Подтверждение установки

После этого модуль появится на вкладке Application.

После установки модуля Call Recording нам откроется доступ к установке модулей Parking, Ring Group и Disa. Если вы после установки Call Recording вы поставили зависящие от него модули, а в дальнейшем хотите удалить Call Recording, то вам придётся удалить все зависящие от него модули.
Неудачная попытка удаления модуля Call Recording
Неудачная попытка удаления модуля Call Recording

Перейдем в установленный модуль и рассмотрим, что он может делать и как он работает.

Чтобы добавить пункт Call Recording нажимаем кнопку Add Call Recording

Добавление Call Recording
Добавление Call Recording

В поле Description вводим описание

В пункте Call Recording Mode – выбираем режим записи разговора

В поле Destination – выбираем, перед каким местом маршрутизации мы будем включать запись разговора, в нашем случае перед IVR

Параметры записи разговора, установленные в данном модуле, будут переопределять все предыдущие и последующие параметры. Даже если на внутреннем номере стоит установка не писать разговор, данный модуль переопределит это значение.
Настройка Call Recording
Настройка Call Recording

Теперь мы можем применить данную настройку в маршрутизации. Откроем например Inbound Routes (входящие маршруты), выберем там назначение на проверку по времени Time Condition и уже в неё укажем наш Call Recording.

Настройка входящего маршрута
Настройка входящего маршрута
Настройка правил по времени
Настройка правил по времени

Выполним проверку работы нашего модуля, позвоним на городской номер АТС и посмотрим, что будет выведено в логах.

Проверка работы модуля
Проверка работы модуля

Видим, что функция отработала и указала записать разговор. Теперь проверим нахождения в файла в директории.

Проверка существования записи
Проверка существования записи

Как мы видим, запись существует, несмотря на то, что мы сбросили вызов, не дождавшись никакого ответа.

На этом настройка модуля Call Recording закончена.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices