Модуль FreePBX Asterisk info
В данной статье рассмотрим модуль FreePBX Asterisk Info. Данный модуль позволяет из web-интерфейса FreePBX просматривать детальную информацию о состоянии сервера IP-ATS-Asterisk, а также о процессах, которые в данный момент запущены на нем.
Обзор модуля:
Модуль доступен по следующему пути Reports -> Asterisk Info
На данной странице расположена следующая информация:
Asterisk System uptime: Какое время сервер работает без отключения и рестарта
Last reload: Показывает, когда в последний раз была произведена перезагрузка сервера. Перезагрузка происходит каждый раз при нажатии кнопки «Apply Config» в графическом интерфейсе FreePBX.
Active SIP Channel(s): Количество активных SIP каналов.
Sip Registry: Показывать количество зарегистрированных SIP транков
Active IAX2 Channel(s): Количество активных IAX2 каналов.
IAX2 Registry: Количество зарегистрированных IAX2 транков.
SIP Peers: Показывает количество зарегистрированных SIP пиров, а так же сколько сейчас из них находятся в автономном режиме и сколько подключены к сети.
IAX2 Peers: Показывает количество зарегистрированных IAX2 пиров, а так же сколько сейчас из них находятся в автономном режиме и сколько подключены к сети.
На данной странице расположена информация о каждом соединении, на которое зарегистрирован сервер Asterisk. Этот отчёт показывает, на что зарегистрирован сервер, но не что зарегистрировано на нем. Информация о том, что зарегистрировано на сервере расположено на странице Peers.
Здесь выводится информация о каждом активном канале на сервере. Канал представляет собой двухстороннее соединение между 2 устройствами, например, от Asterisk к IP-телефону.
Здесь выводится информация о каждом устройстве, транке, внутреннем номере, которое зарегистрировано на сервере Asterisk.
Name – Это внутренний номер устройства.
Host – Это IP-адрес устройства.
Status – Показывает подключено ли устройство и если подключено, то какая у него задержка в миллисекундах.
На данной странице суммирует два предыдущих пункта (Registry и Peers), но выводит информацию только по SIP.
На данной странице суммирует два предыдущих пункта (Registry и Peers), но выводит информацию только по IAX2.
На данной странице расположена информация обо всех активных конференциях на сервере.
На данной странице отображен список всех подсказок, которые были созданы в вашей системе. Подсказка — это то, на что подписана BLF кнопка на телефоне.
На этой странице расположена информация о голосовой почте пользователей.
Здесь расположена информация об активных очередях. К примеру, сколько сейчас звонков находится в очереди.
Показывает информацию всех предыдущих пунктов в одном окне.
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.