artem
28.11.2016
9668

Модуль FreePBX Asterisk info

В данной статье рассмотрим модуль FreePBX Asterisk Info. Данный модуль позволяет из web-интерфейса FreePBX просматривать детальную информацию о состоянии сервера IP-ATS-Asterisk, а также о процессах, которые в данный момент запущены на нем.

Обзор модуля:
Модуль доступен по следующему пути Reports -> Asterisk Info

Страница Summary

На данной странице расположена следующая информация:
Asterisk System uptime: Какое время сервер работает без отключения и рестарта
Last reload: Показывает, когда в последний раз была произведена перезагрузка сервера. Перезагрузка происходит каждый раз при нажатии кнопки «Apply Config» в графическом интерфейсе FreePBX.
Active SIP Channel(s): Количество активных SIP каналов.
Sip Registry: Показывать количество зарегистрированных SIP транков
Active IAX2 Channel(s): Количество активных IAX2 каналов.
IAX2 Registry: Количество зарегистрированных IAX2 транков.
SIP Peers: Показывает количество зарегистрированных SIP пиров, а так же сколько сейчас из них находятся в автономном режиме и сколько подключены к сети.
IAX2 Peers: Показывает количество зарегистрированных IAX2 пиров, а так же сколько сейчас из них находятся в автономном режиме и сколько подключены к сети.

Страница Registries

На данной странице расположена информация о каждом соединении, на которое зарегистрирован сервер Asterisk. Этот отчёт показывает, на что зарегистрирован сервер, но не что зарегистрировано на нем. Информация о том, что зарегистрировано на сервере расположено на странице Peers.

Страница Channels

Здесь выводится информация о каждом активном канале на сервере. Канал представляет собой двухстороннее соединение между 2 устройствами, например, от Asterisk к IP-телефону.

Страница Peers

Здесь выводится информация о каждом устройстве, транке, внутреннем номере, которое зарегистрировано на сервере Asterisk.
Name – Это внутренний номер устройства.
Host – Это IP-адрес устройства.
Status – Показывает подключено ли устройство и если подключено, то какая у него задержка в миллисекундах.

Страница SIP Info

На данной странице суммирует два предыдущих пункта (Registry и Peers), но выводит информацию только по SIP.

IAX Info

На данной странице суммирует два предыдущих пункта (Registry и Peers), но выводит информацию только по IAX2.

Conferences Report

На данной странице расположена информация обо всех активных конференциях на сервере.

Subscription Report

На данной странице отображен список всех подсказок, которые были созданы в вашей системе. Подсказка — это то, на что подписана BLF кнопка на телефоне.

Voicemail Users Report

На этой странице расположена информация о голосовой почте пользователей.

Queues

Здесь расположена информация об активных очередях. К примеру, сколько сейчас звонков находится в очереди.

Full Report

Показывает информацию всех предыдущих пунктов в одном окне.

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.