artem
25.09.2015
19702

Восстановление пароля пользователя FreePBX.

Бывают такие ситуации, когда забываются или теряются логины и пароли от веб-интерфейса FreePBX. Как же поступить в таком случае? Если есть доступ на сервер по SSH, то проблем с восстановлением пароля от веб-интерфейса не возникнет.

Существует три способа:

  1. Cмена пароля или создание нового пользователя через БД;
  2. Cброс пароля средствами команды amportal;
  3. Cмена через конфигурационные файлы.

Сброс через БД

Необходимо залогиниться на сервере через SSH, затем в mysql.
Выбираем базу asterisk:

mysql> USE asterisk;

Необходимые параметры хранятся в таблице ampusers.

mysql> SELECT * FROM `ampusers`; — просмотр содержимого таблицы

Пароль хранится в зашифрованном виде (sha1), соответственно необходимо использовать функцию MySQL SHA1 для установки пароля.

UPDATE `ampusers` SET `password_sha1` = SHA1(‘your_new_pass’) WHERE `username`=’your_user_name’; — данная команда обновит пароль для указаннного пользователя, при условии его наличия в таблице.

Если снова просмотреть содержимое таблицы после выполнения команды, то видно изменение hash`а пароля.

INSERT INTO `ampusers` VALUES (‘new_user’, SHA1(‘new_password’), », », », ‘*’); — команда добавляет нового пользователя FreePBX.

Сброс пароля средствами команды amportal

Стандартные средства FreePBX также позволяют сделать сброс пароля.
Для этого служит команда amportal a u <sessionID>, где sessionID — ID PHP сесcии подключения к FreePBX.
Необходимо выяснить ID PHP сесcии, для этого на стартовом экране FreePBX необходимо выделить все элементы нажатием сочетания клавиш ctrl+a, в левом нижнем углу выделения будет цифробуквенный код, который и необходимо будет вставить в команду.

Если после выполнения команды, в консоли высветилось сообщение session unlocked! Все прошло успешно и можно пробовать войти во FreePBX.

Обратите внимание на имя пользователя под которым произведен вход в систему (Freepbxuser).
По сути выполненная команда разблокирует служебного пользователя FreePBX.
Далее уже можно поменять пароль cуществующего или создать нового пользователя на вкладке Admin > administrators


Смена через конфигурационные файлы.

Необходимо залогиниться на сервер по SSH, открыть файл /etc/amportal.conf и найти параметры:

ARI_ADMIN_USERNAME и ARI_ADMIN_PASSWORD

Все можно входить в систему)) Или же поменять на нового пользователя и пароль.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.