artem
21.01.2013
29768

Запись разговоров в системе

Содержание: 1. Вход в интерфейс2. Интерфейс звонков пользователя3. Прослушивание записи звонка4. Фильтрация звонка5. Включение записи разговоров6. Расчет объема записи звонков       1. Вход в интерфейс Чтобы попасть в интерфейс пользователя, необходимо сперва ввести в адресной строке браузера IP-адрес Вашей станции. После ввода попадаем на данный экран: Выбираем «Панель пользователя». Система попросит Вас ввести логин и пароль для входа в интерфейс. Как правило, логин и пароль — […]

Содержание:

1. Вход в интерфейс
2. Интерфейс звонков пользователя
3. Прослушивание записи звонка
4. Фильтрация звонка
5. Включение записи разговоров
6. Расчет объема записи звонков

  

  

1. Вход в интерфейс

Чтобы попасть в интерфейс пользователя, необходимо сперва ввести в адресной строке браузера IP-адрес Вашей станции. После ввода попадаем на данный экран:

Выбираем «Панель пользователя». Система попросит Вас ввести логин и пароль для входа в интерфейс. Как правило, логин и пароль — это внутренний номер абонента. Если Ваш внутренний номер к примеру, 701, то вводить следует в графу логин — 701, в графу пароль — тоже 701. Чуть ниже выбираем язык меню и нажимаем на кнопку «Подтвердить»:

2. Интерфейс звонков пользователя

После удачной авторизации, попадаем в интерфейс пользователя:

Дата — отображается дата звонка;

Время — отображается время звонка;

Номер ИД — отображается телефонный номер (а под ним — внутренний номер (если есть)), с которого был произведен звонок;

Источник — указывается внутренний номер (если есть) или же телефонный номер;

Назначение — указывается внутренний номер (если есть) или же телефонный номер, куда был послан звонок;

Длительность — указывается время в секундах, в течении которого длился телефонный разговор;

Монитор — имеет две иконки:

 — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;

 — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск.

  
3. Прослушивание записи звонка

Прослушивание записи разговоров может происходитьв двух вариантах:

Вариант 1

Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла:

Вариант 2

Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку , после чего укажите в открывшемся окне Windows, куда именно на жестком диске следует сохранить выбранный звуковой файл:

  
4. Фильтрация звонка

В интерфейсе пользователя можно производить фильтрацию звонков. Например, можно сделать так:

В этом случае, система будет выводить согалсно фильтру все значения, где упоминается значение «107». А можно сделать фильтр и такого плана:

В этом случае система будет отбирать записи, где упоминается значение «1072, но где длительность разговора более 60 секунд.

  
5. Включение записи разговоров

Каждый пользователь системы может отрегулировать, стоит ли записывать входящие и исходящие звонки или нет:

Например, можно записывать входящие и исходящие звонки всегда или выборочно. А можно вообще не записывать их. Для настройки необходимо выбрать меню «Установки» и в пункте «Установки монитора соединений» выбрать нужный вариант событий.

  
6. Расчет объема записи звонков

Многих интересуют такие вопросы, как: «А сколько по времени смогут храниться записи телефонных разговоров на нашей станции?». Давайте разберемся в этом вопросе. На жесткий диск, объемом 250 Gb вмещается 19 000 часов разговоров (из расчета, на 1 Mb -5 минут), на жесткий диск, объемом 500 Gb вместиться порядка 40 000 часов, а на жесткий диск объемом 1 Tb — около 80 000 часов разговоров.

Примечание: Получается, что на жестком диске, объемом 250 Gb, записи могут храниться около 2-х лет (!)

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.