artem
25.12.2012
11029

Парковка вызовов во FreePBX

В данной статье рассматривается настройка виртуальной телефонной линии с постановкой на удержание.

1. Опции парковки звонков

2. Опции возвращенного вызова

3. Альтернативное назначение

Это перевод вызова на виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы чуть позже клиента обработал тот же или другой оператор. Чтобы принять запаркованный вызов, оператору необходимо на телефонном аппарате набрать номер виртуальной линии.

Опции парковки звонков


Теперь рассмотрим опции парковки звонков:

— активировать возможность парковки звонков: активируется сама возможность парковки вызовов;

— внутренний номер парковки: этот внутренний номер будет использоваться для того, чтобы перенаправлять входящие звонки на парковку;

— количество слотов: общее количество слотов для парковки;

— таймаут парковки: время ожидания, после которого запаркованный звонок опять вернется к оператору;

— Parked Music Class: это музыка, которая будет воспроизводиться во время парковки вызова;

— контекст для парковки: название контекста, в который попадают запаркованные звонки;

Enable BLF Capabilities: установите галочку, чтобы астериск работал с BLF кнопками;

— Use Next Slot: установите галочку, если вы хотите при парковке искать следующий последовательный слот, а не искать первый доступный;

— Enable ADSI Announcements: установите галочку, для того чтобы включить объявления ADSI;

Опции возвращенного вызова:


— Pickup Courtesy Tone: кому воспроизводиться тон при возвращении звонка (звонящему, припарковавшему, обоим);

— Transfer Capability: возможность перевода (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

— Re-Parking Capability: возможность перепарковки (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

— One Touch Recording Capability: возможность записи одним нажатием (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

— DTMF Based Hangup Capability: возможность завершения звонка в режиме DTMF (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

— специальная информация: эта информация будет добавлена к вызову после снятия его с парковки;

— Префикс для номера ИД:

— Приветствие: воспроизведение выбранного аудио файла;

Альтернативное назначение


Например, как видно на скриншоте, будет выполняться терминированный звонок и произойдет завершение вызова;

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.