artem
25.12.2012
24514

Голосовые приветствия во FreePBX

Голосовое приветствие – это, по сути, визитная карточка компании, от которой зависит первое впечатление об организации. В этой статье мы рассмотрим как настраивается голосовое приветствие в FreePBX, его редактирование и рассмотрим назначения после воспроизведения.

 1. Настройка
 2. Редактирование

Настройка


Заходим в меню управления приветствием как показано на скриншоте


   — Описание: имя для этого приветствия;
   — Запись: сообщение, которое будет воспроизведено;
   — Повторить: выбор кнопки, после нажатия на которую приветствие будет повторяться;
   — Разрешить пропустить: разрешить пропустить приветствие по нажатию клавиши;
   — Вернуться в интерактивное меню: если приветствие используется как шаг в интерактивном меню и отмечено использование возврата назад галочкой, то назначение ниже будет проигнорировано и звонок вернется в интерактивное меню после воспроизведения приветствия;
   — Не отвечать в канал: если отмечено, то приветствие воспроизводится даже если канал еще не открылся;


   Назначение после воспроизведения:
   — Приветствие
   — Конференции
   — Специальное назначение
   — Внутренние номера
   — Управление сервисными кодами
   — Интерактивное меню
   — Телефонная книга
   — Очереди
   — терминированный звонок
   — Правило по времени
   — Транки
   — Голосовая почта

Редактирование


   Редактирование приветствия: справа выбираем уже созданное приветствие (в моем случае Sorry-Not-Work-Time) и попадаем в меню его редактирования. Здесь мы можем изменить любой пункт, который нам требуется. В качестве «Назначение после воспроизведения»
у меня используется терминированный звонок Hangup. После сохранения изменений ваше приветствие снова готово к работе.


   

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.