Conference Module обзор, настройка.
Модуль конференций используется для создания единого добавочного номера, который ваши пользователи могут набирать, чтобы они могли общаться друг с другом во время конференц-связи. Он также создает пункт назначения, в который вы можете отправлять вызовы, чтобы они могли участвовать в конференц-вызове. Например, вы можете создать конференцию, которая позволит вашим локальным телефонам набирать 999, а затем начать […]
Модуль конференций используется для создания единого добавочного номера, который ваши пользователи могут набирать, чтобы они могли общаться друг с другом во время конференц-связи. Он также создает пункт назначения, в который вы можете отправлять вызовы, чтобы они могли участвовать в конференц-вызове. Например, вы можете создать конференцию, которая позволит вашим локальным телефонам набирать 999, а затем начать конференц-связь.
Вход в модуль
В верхнем меню нажмите Applications
В выпадающем списке нажмите Conferences
Вы должны увидеть следующее:
Создание конференц-зала
Для добавления нового конференц-зала нажмите кнопку «+ Add».
После чего откроется форма с параметрами нового конференц-зала, которые нужно заполнить в зависимости от требуемого функционала.
Conference Number — номер для входа в конференцию.
Conference Name — краткое название, чтобы помочь вам идентифицировать ее.
User PIN – (необязательно) если указан PIN-код, то пользователю будет предложено ввести его. PIN-код пользователя должен отличаться от PIN-кода администратора.
Admin PIN – (необязательно), если не используется опция «ожидание лидера» — введите PIN-код для пользователя с правами администратора. Когда пользователь вводит этот PIN-код, он идентифицируется как руководитель конференции.
Language — язык конференции. Если установлено наследование, язык будет унаследован от первого пользователя, который присоединится к конференции, что сделает язык этой конференции динамичным. После того, как первый человек присоединился, язык не может быть изменен, пока все пользователи не покинули конференцию. Если вы установите здесь значение, язык будет принудительно установлен независимо от того, какой язык установлен пользователем.
Join Message — сообщение, которое будет воспроизведено звонящему перед присоединением к конференции. По умолчанию = нет. Раскрывающееся меню позволяет выбрать запись, созданную в модуле «System Recording».
Leader Wait — следует ли ждать, пока лидер конференции (администратор) не присоединится, прежде чем начать конференцию.
Leader Leave — удалять ли всех пользователей конференции, когда лидер (администратор) конференции уходит.
Talker Optimization — следует ли использовать оптимизацию говорящего. С помощью оптимизации говорящего Asterisk приглушает тех, кто не говорит. Это означает, что при передаче не выполняется кодирование, а полученное аудио, которое не зарегистрировано в качестве разговора, пропускается, что предотвращает накопление фонового шума.
Talker Detection — использовать ли обнаружение говорящего. При обнаружении говорящего Asterisk будет отправлять события в интерфейсе диспетчера, идентифицируя канал, который говорит. Диктор также будет идентифицирован на выводе команды в CLI списка конференций.
Quiet Mode — использовать ли тихий режим. Если тихий режим включен, звуки входа / выхода участника не будут воспроизводиться.
User Count — объявлять ли количество участников пользователю, который присоединяется к конференции.
User join/leave — объявлять ли что пользователь присоединился / вышел. Если эта опция включена, всем пользователям будет предложено произнести свое имя, прежде чем они присоединятся к конференции, а затем их имя будет объявлено, когда они присоединятся к конференции.
Music on Hold — включение или отключение Music On Hold, когда в конференции участвует один абонент.
Music on Hold Class — Выберите музыку, воспроизводимую для абонента, пока он ожидает начала конференции. Выберите «inherit», если вы хотите, чтобы класс MoH был тем, что выбран в данный момент, например, по входящему маршруту. Эта музыка определяется в модуле Music on Hold.
Allow Menu — представлять ли меню (пользовательское или административное) при нажатии «*».
Record Conference – записывать ли конференцию.
Maximum Participants — введите максимальное количество пользователей, которые могут присоединиться к этой конференции. Введите «0» для неограниченного.
Mute on Join — приглушить всех при первоначальном присоединении к конференции. Обратите внимание, что если для параметра «Leader Wait» не установлено значение «Yes», для параметра «Allow Menu» необходимо установить значение «Yes», чтобы включить звук.
Member Timeout — количество секунд, в течение которых участник может оставаться в конференции до автоматического удаления. 0 = отключено, по умолчанию 21600 (6 часов).
Чтобы сохранить и применить изменения конфигурации выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Submit
- Нажмите Apply Config кнопку
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.