Установка iSymphony Call Manager (Vanilla Asterisk)
В данной статье рассмотрим установку iSymphony Call Manager на сервер телефонии под управлением Asterisk.

Все команды описанные в данной статье необходимо выполнять от имени суперпользователя root. Все действия выполняются в CentOS 6.8 x64 с предустановленным Asterisk 11.
Установка:
1. Выполним проверку наличия установленного Java, командой:
# echo $JAVA_HOME
Если не был получен ответ примерно следующего содержания: /opt/jre1.6.0_12 or /usr/lib/jvm/java-6-sun то приступим к установке Java:
# cd /usr/src/
# wget —no-cookies —no-check-certificate —header «Cookie: gpw_e24=http%3A%2F%2Fwww.oracle.com%2F; oraclelicense=accept-securebackup-cookie» «http://download.oracle.com/otn-pub/java/jdk/8u60-b27/jdk-8u60-linux-x64.rpm»
# yum localinstall jdk-8u60-linux-x64.rpm
# yum install java-1.8.0-openjdk java-1.8.0-openjdk-devel –y
2. Приступим к установке серверной части iSymphony, для этого выполним команды вида:
# cd /usr/src/
# wget http://www.getisymphony.com/files/builds/isymphony/iSymphonyV3-latest.noarch.rpm
# rpm -Uvh iSymphonyV3-latest.noarch.rpm
3. Внесем изменения в диалплан Asterisk:
# nano /etc/asterisk/extensions.conf
Добавим следующую строку:
#include /opt/isymphony3/server/isymphony.conf
Применим внесенные изменения:
# asterisk -rx «dialplan reload»
4. Добавим пользователя для подключения по AMI:
# nano /etc/asterisk/manager.conf
[isymphony] secret = пароль deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=127.0.0.1/255.255.255.0
read = all
write = all
writetimeout = 3000
eventfilter=!Event: RTCPSent
eventfilter=!Event: RTCPReceived
eventFilter=!Event: CEL
Применим внесенные изменения:
# asterisk -rx «manager reload»
5. Если на сервере телефонии маршрутизация настроена на очереди, то необходимо внести следующие изменения:
# nano /etc/asterisk/queues.conf
Отредактируем два параметра(по умолчанию установлено значение “no”):
eventmemberstatus=yes
eventwhencalled=yes
Применим внесенные изменения:
# asterisk -rx «core reload»
# service iSymphonyServerV3 restart

Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.