Екатерина
14.06.2019
338

Создание приоритета vip клиентам для очередей в астериск

Может сложится такая ситуация что у вас есть колл центр по обслуживанию клиентов, и у вас есть особенно ценные клиенты, но по какой-то причине вы не можете выделить им персонального менеджера, но при этом вы хотите чтобы эти клиенты обслуживались в первую очередь и не ждали в очереди в месте с остальными клиентами. Для этого […]

Данная статья рассматривается в контексте FreePBX 14.0.5.25

Может сложится такая ситуация что у вас есть колл центр по обслуживанию клиентов, и у вас есть особенно ценные клиенты, но по какой-то причине вы не можете выделить им персонального менеджера, но при этом вы хотите чтобы эти клиенты обслуживались в первую очередь и не ждали в очереди в месте с остальными клиентами.

Для этого можно задать им повышенный приоритет если вы знаете их номер.

Нам понадобится модуль Queue Priorities
убедимся что он у нас установлен:

И у вас есть очередь на которую поступают все звонки c абсолютно одинаковым приоритетом

Но так сложилось что у вас появился очень крупный клиент от которого вы ждёте звонка и ни при каких обстоятельствах не хотите чтобы он долго ждал пока оператор ему ответит.
Вот тут нам и понадобится данный модуль
заходим в него:

Создаём новый приоритет

Тут видим 3 поля :

Description Название приоритета
Priority Значение приоритета. По умолчанию приоритет 0 , тут же можно задать от 0 до 20, чем больше цифра тем больший приоритет, например приоритет 15 быстрее дозвонится чем приоритет 4 Destination Собственно маршрут куда идёт звонок после назначения приоритета В нашем случае если человек попадает в этот маршрут  ему присваивается приоритет 2 и с ним он отправляется в 600 очередь
Теперь сделаем маршрут для нашего вип клиента

При звонке с указанного номера видим в диалплане присвоение приоритета

А в софтфоне видим соответствующий префикс vip

Обратите внимание, что пункт назначения не обязательно должен быть очередью. Это может быть IVR или любой другой пункт назначения на вашей АТС. После назначения приоритета система распознает приоритет в любой очереди, в которую в конечном итоге поступает вызов.
 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices