Денис Пестрецов
25.07.2019
423

Пользовательская инструкция по работе с автоинформатором VoxLink

В этой статье рассмотрим пользовательскую инструкцию к системе автоматического информирования клиентов от компании VoxLink. Для начала, пару слов о назначении системы и принципе её работы. Автоинформатор предназначен для дозвона клиентам и проигрывания определённого, заранее заготовленного сообщения. Для бизнеса, автоинформатор является удобным способом уведомить клиентов о предстоящих или уже проводимых акциях, бонусах и скидках, без необходимости […]

В этой статье рассмотрим пользовательскую инструкцию к системе автоматического информирования клиентов от компании VoxLink.

Для начала, пару слов о назначении системы и принципе её работы. Автоинформатор предназначен для дозвона клиентам и проигрывания определённого, заранее заготовленного сообщения.

Для бизнеса, автоинформатор является удобным способом уведомить клиентов о предстоящих или уже проводимых акциях, бонусах и скидках, без необходимости нанимать на такой обзвон отдельных сотрудников.

Перейдём к описанию процесса настройки системы автоматического дозвона.

Настройка автоинформатора

Для того, чтобы попасть на главную страницу автоинформатора, необходимо в адресной строке браузера прописать: https://IP_адрес_сервера/calls/

Соответственно, IP_адрес_сервера необходимо заменить на IP адрес вашего сервера, где установлен автоинформатор.

Если увидели следующую страницу:

Страница авторизации

то Вы находитесь на верном пути.

По умолчанию логин/пароль для авторизации: admin/admin.

Первое, что нам потребуется для начала обзвона – это расписание.

Настройка расписания

Переходим на соответствующую вкладку и нажимаем на «+»

Добавление расписания

Назовём расписание – schedule. Все остальные настройки будут подразделяться на две колонки: Отвеченные и Не отвеченные. Настройки для Отвеченных вызов применяются к тем номерам, с которых уже был произведён ответ автоинформатору. Соответственно здесь мы можем настроить так, чтобы даже после ответа на звонок, автоинформатор повторно продолжал производить вызовы. Настройки для Не отвеченных вызовов применяются к новым добавленным к обзвону номерам, либо же к номерам, которые не ответили на предыдущий вызов.

Соответственно, в данной табличке заполняется расписание, распределённое по дням недели – график, по которому автоматический обзвон будет выполняться. Остальные параметры:

Количество вызовов – указываем необходимое количество попыток дозвона при отвеченном или не отвеченном вызове (должна стоять как минимум 1);

Интервал вызовов – указываем интервал (в минутах), через который автоинформатор будет совершать обзвон.

Настройка расписания

В представленном примере автообзвон будет происходить с Понедельника по Пятницу, с 10:00 – 19:00, без перезвона ответившим или не ответившим клиентам (так как в графе количество вызовов стоит 1), с интервалом в 3 минуты.

Теперь переходим к настройке групп обзвона.

Настройка групп

Производится на вкладке «Группы». Также нажимаем на «+» для добавления новой группы.

Добавление группы

Видим всплывающее окно, с настройками группы. Заполняем следующие параметры:

Выбираем расписание из приведённого списка;

  • В работе – если проставлена галочка в этом поле, то обзвон контактов этой группы БУДЕТ произведён. Если галки нет, то обзвона не будет;
  • Имя группы – указываем произвольное имя группы;
  • Файл звукового сообщения – выбираем файл аудиосообщения. Подробности о требованиях к формату файла будут рассмотрены ниже;
  • Caller ID – указываем внешний номер, с которого будет производиться обзвон;
  • Время в секундах, после которого вызов считается отвеченным – определяет, через сколько вызов будет считаться отвеченным, после ответа на него;
  • Количество каналов, одновременно обзванивающих номера – определяет количество одновременных вызовов.
Параметры группы

Требования к формату подгружаемого файла

Требуемый файл обязательно должен быть формата wav, 8000 Hz, mono 16-bit.

Добавление номеров

Добавление номеров к автоматическому обзвону производится на вкладке «Номера». Существует два пути добавления номеров: импорт и ручное добавление.

Добавление файлов

Импорт. Переходим в меню импорта, нажатием на соответствующую кнопку. В открывшемся меню выбираем группу, в которую хотим добавить телефонные номера и выбираем файл импорта. Файл может быть в одном из двух форматов: csv, txt. Номера должны быть разделены символом новой строки, т.е. файл должен выглядеть следующим образом:

84959898533

88003337533

И так далее, т.е. каждый номер в новой строке.

Ручное добавление. Нажимаем на «+», в открывшемся меню выбираем группу и вводим номер телефона, в формате 84959898533.

Все добавленный номера имеют статус «Новый». В момент совершения вызова, статус переключается на «Набранный». Потом, в зависимости от результата, приобретает статус «Отвеченный» или «Не отвеченный». Статус «Перезвон» номер приобретает, если был отправлен на перезвон.

Добавленный номер

Статистика обзвона

Статистику обзвона можно посмотреть на вкладке «Вызовы».

Статистика

Экспорт статистики производится в csv-файл.

Управление пользователями

Управление пользователями осуществляется на вкладке «Пользователи».

Управление пользователями

Текущего пользователя можно посмотреть в правом верхнем углу страницы.

На этом пользовательская инструкция по настройке и работе с системой автоматического информирования завершена.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices