Настройка GoAutoDial
GoAutoDial – основанный на Asterisk программный комплекс c открытым исходным кодом для организации телемаркетинга. Ранее назывался Vicidial. ISO образ дистрибутива можно скачать на сайте Goautodial 4. http://www.goautodial.org/ После запуска процесса установки необходимо выбрать назначение (Installation Destination) После старта автоустановщика процесс, в зависимости от имеющегося оборудования, продлится около 15-20 минут. Далее потребуется установить пароль root. Установка […]
GoAutoDial – основанный на Asterisk программный комплекс c открытым исходным кодом для организации телемаркетинга. Ранее назывался Vicidial.
ISO образ дистрибутива можно скачать на сайте Goautodial 4. http://www.goautodial.org/
После запуска процесса установки необходимо выбрать назначение (Installation Destination)
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/1_goauto1.jpg)
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/2_goauto2.jpg)
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/3_goauto3.jpg)
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/4_goauto4.jpg)
После старта автоустановщика процесс, в зависимости от имеющегося оборудования, продлится около 15-20 минут. Далее потребуется установить пароль root.
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/5_goauto_finish.jpg)
Установка завершена. Извлеките установочный CD, затем нажмите Reboot для перезагрузки.
После перезагрузки необходимо запустить обновление. Выполните «yum update». После завершения обновления перезагрузите сервер.
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/7_update.jpg)
По умолчанию сервер получит IP-адрес по DHCP.
Посмотреть полученный адрес
ifconfig
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/7_ifconfig.jpg)
Адрес сервера необходимо изменить адрес на static.
nano /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-enp0s3
Для применения изменений — ifup enp0s3
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/8_network-change-ip.jpg)
В браузере можно авторизоваться и войти в веб-интерфейс https://192.168.32.92/index.php
Пароли по умолчанию в Goautodial 4 после установки:
MySQL (mysql -u root -p) http:// ip_адрес_сервера/phpmyadmin/ root б/п
Веб-админка – https://ip_адрес_сервера/ goadmin G0autodial2018
Ip и внешний ip сервера указывается Settings->Servers
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/9_server-ip.jpg)
Для добавления транка необходимо перейти:
Settings->Carriers->+
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/10_settings_carriers_add_new.jpg)
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/11_carrier_wizard_add_new.jpg)
Далее необходимо создать csv файл со списком лидов (телефонов) вида:
"PHONE NUMBER","FIRST NAME","LAST NAME ","ADDRESS","CITY","STATE","POSTAL CODE"
9191234567,"first1","last1","Address 1","Moscow","MSK",12345
9191234568,"first2","last2","Address 2","Moscow","MSK",12345
9191234569,"first3","last3","Address 3","Moscow","MSK",12345
9191234560,"first4","last4","Address 4","Moscow","MSK",12345
9191234561,"first5","last5","Address 5","Moscow","MSK",12345
и импортировать в меню Telephony->Leads->Import
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/12_import_leads.jpg)
Создать, отредактировать параметры кампании для автообзвона — время вызова (Local Calltime), выбрать используемый транк (Carrier to use for Campaign): Telephony->Campaign. На вкладке Advanced Settings указать Manual Dial List ID (в примере 1001).
![](https://voxlink.ru/wp-content/uploads/2020/06/13_test_campaign.jpg)
В Settings->User Groups задаются разрешения групп пользователей на созданные кампании.
После этого для автообзвона необходимо зайти в интерфейс агента и выбрать ранее созданную кампанию.
![](/wp-content/uploads/2019/05/Screenshot_2.jpg)
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.