Массовая правка bad destination
В процессе эксплуатации Freepbx возможно возникновение ошибок “bad destination”, например, в follow me, которые будут отображаться в дашборде. Это связано с отсутствием корректного назначения по неответу, которое хранится в базе данных. При возникновении такой ошибки поле назначение по неответу (destination no answer) в веб-интерфейсе будет подсвечено красным. Значение по умолчанию для направления по неответу в […]
В процессе эксплуатации Freepbx возможно возникновение ошибок “bad destination”, например, в follow me, которые будут отображаться в дашборде.
Это связано с отсутствием корректного назначения по неответу, которое хранится в базе данных. При возникновении такой ошибки поле назначение по неответу (destination no answer) в веб-интерфейсе будет подсвечено красным. Значение по умолчанию для направления по неответу в follow me – normal extension behavior.
При возникновении большого количества таких ошибок т.е. у множества экстеншенов, это можно поправить редактированием записей в базе: сначала выгрузив таблицу findmefollow и поправив в выгрузке некорректные назначения по неответу.
Для начала подключимся к базе данных. Для этого можно использовать веб-приложение с графическим интерфейсом, например, Adminer, либо HeidiSql.
Статья подробнее об Adminer.
См. статью о HeidiSQL.
После этого переходим в таблицу findmefollow. Выведем для сравнения несколько экстеншенов – у которых высвечивается ошибка bad destination и у которых ее нет.
Для этого наберем выполним запрос – ссылка на интерфейс ввода SQL-запросов справа. Запрос также можно составить в конструкторе запросов adminer’a с помощью выпадающих списков и полей ввода.
SELECT *
FROM `findmefollow`
WHERE `grpnum` IN (2246,2247,2244,2233)
LIMIT 50
По выводу можно определить, что в случае bad destination у соответствующего экстеншена в столбце postdest находятся некорректные значения, которые необходимо поправить.
Вывести все экстеншены, у которых имеется ошибка bad destination в follow me можно с помощью запроса:
SELECT *
FROM `findmefollow`
WHERE `postdest` IN ('ext-local,,dest','')
LIMIT 50
Экспортируем таблицу findmefollow и сохраняем в sql.
Открываем выгрузку в текстовом редакторе.
Правим строки, чтобы в столбце postdest было корректное назначение.
Например у 1016 — ‘ext-local,1016,dest’:
(‘1016’, », 0, », », 0, ‘ext-local,1016,dest’, », », 0, », 0, 0, »),
После этого сохраняем и импортируем назад.
Проверим имеются ли некорректные bad edstination в базе
SELECT *
FROM `findmefollow`
WHERE `postdest` IN ('ext-local,,dest','')
LIMIT 50
В дашборде на главной также не будут отображаться ошибки
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.