artem
16.08.2013
7140

Диагностика плат T1/E1 с помощью утилиты dahdi_maint

Dahdi_maint — утилита диагностики проблем с платами потока T1/E1 (такими как TE121, TE122, TE207, TE420 и т.д.). Данная утилита в первую очередь используется техподдержкой Digiun CTS для диагностики проблем PRI соединений. Позволяет установить программный заворот на карте. Используется три базовых типа заворота: network line, network payload и localhost.

Заворот network line настраивается специальным span на физическом уровне. Он полезен при тестировании подключения линии к плате Digium. В данном случае кадры не обрабатываются адаптером. Данный заворот по функционалу идентичен физическому завороту Rx на Tx на входящей линии от провайдера (так называемый удаленный заворот). Для активации данного типа заворота на span1 достаточно ввести в командной строке Linux следующую команду:

dahdi_maint —span 1 —loopback networkline

Заворот network payload подобен предыдущему с тем исключением, что в данном случае кадры проходят обработку чипом адаптера и уже затем направляются на удаленный коннектор к провайдеру. Таким образом проверяется верна ли конфигурация платы в файле /etc/dahdi/system.conf. И позволяет провайдеру удостовериться, что адаптер функционирует полноценно. Для активации данного типа заворота на span1 достаточно ввести в командной строке Linux следующую команду:

dahdi_maint —span 1 —loopback networkpayload

И последний тип заворота — localhost. Идентичен установке физического заворота непосредственно на карте — локальный заворот используется для проверки функционирования карты. Для активации данного типа заворота на span1 достаточно ввести в командной строке Linux следующую команду:

dahdi_maint —span 1 —loopback localhost


Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.