artem
23.11.2015
25064

Wireshark. Сохраняем дамп нужного разговора.

В этой статье мы рассмотрим, как из дампа, в котором много разговоров, выбрать нужный и сохранить только его.

Часто бывает, что из дампа вам нужен всего лишь один вызов, но из-за большого количества разговоров нет возможности сохранить какой-то конкретный, а полученный дамп имеет большой размер и много лишнего трафика. Wireshark поможет нам в этой ситуации.

И так, открываем дамп, который мы сделали на нашей станции. Переходим в меню Telephony – VoIP Calls. Выбираем необходимый вызов, если их несколько, выбираем несколько, используя клавишу CTRL и нажимаем Prepare Filter


Меню Telephony – VoIP Calls. Выбор вызовов

Далее, в поле Filter мы видим пакеты, которые относятся к нашим вызовам, нажимаем Apply


Анализ пакетов в телефонном вызове

Видим, как количество пакетов значительно сократилось, остались лишь необходимые нам вызовы.

При использовании данного метода сохраняются лишь SIP пакеты, при желании можно добавить и RTP трафик, но, как правило, это не нужно, ведь 99% информации для дебага находится именно в SIP пакетах.

Фильтрация трафика в wireshark

Теперь сохраним необходимые нам вызовы в отдельный дамп, который далее можно переслать вашему VoIP оператору для выявления и решения проблемы.

Переходим в File – Export Specified Packets


File – Export Specified Packets. Wireshark

Здесь нам нужно выбрать All packets и Displayed и сохранить дамп с новым именем.

Сохраняем дамп с новым именем. Wireshark
Открываем новый дамп и проверяем наши вызовы (Telephony – VoIP Calls)

Как видно, теперь в дампе только необходимые вызовы, а размер дампа составляет каких-то 10 КБ.

Отфильтрованные SIP звонки. Wireshark
Книга 101 функция Asterisk
Познакомьтесь с возможностями Asterisk. Найдите инструменты, которые помогут вашей компании развиваться.
Скачать книгу
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.