Завершен переход на IP-АТС в компании Тверьстроймаш
Производитель автоприцепов, завод АО Тверьстроймаш в связи с недостаточностью функционала текущей инфраструктуры обратились в Вокс Линк.На момент обращения — входящий поток Е1, аналоговая АТС LG (от которой было решено отказаться), аналоговые телефоны. Специалист IT-отдела Заказчика прошел обучение на наших очных курсах по Asterisk в Москве; сформулировал требования, которые были перечислены в Техзадании: перевод входящих линий […]
Производитель автоприцепов, завод АО Тверьстроймаш в связи с недостаточностью функционала текущей инфраструктуры обратились в Вокс Линк.На момент обращения — входящий поток Е1, аналоговая АТС LG (от которой было решено отказаться), аналоговые телефоны.
Специалист IT-отдела Заказчика прошел обучение на наших очных курсах по Asterisk в Москве; сформулировал требования, которые были перечислены в Техзадании: перевод входящих линий в SIP-протокол, внедрение и настройка IP-АТС Asterisk, разворачиваемой на предоставленном клиентом сервере, интеграция Asterisk с срм системой Битрикс 24, сохранение аналоговых телефонов в цехах, настройка IP-телефонов провиженингом, что позволило перевести отдел продаж Заказчика на полнофункциональную IP-телефонию с сохранением аналоговых аппаратов.
Решение от Вокс Линк позволило реазизовать задачи по ТЗ полностью — IP-АТС Asterisk развернута и настроена на сервере, предоставленном клиентом; проведены настройки подкюченных к ней IP-телефонов, аналоговые телефоны сохранены, путем подключения их к IP-АТС посредством шлюзов Eltex TAU. Таким образом, Техзадание реализовано — отдела продаж переведен на IP-телефонию, интегрированную с срм Битрикс24, при этом сохранены аналоговые аппараты на самом заводе.
Задача
Решение
Расписание курсов по Mikrotik
MTCNA26-29 сентября Подробнее MTCRE30 сентября — 1 октября Подробнее MTCWE2-4 октября ПодробнееОстались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.