Почему в 2013-м году можно больше не приходить в офис?
Сегодня множество российских компаний в полной мере испытали преимущества перевода сотрудников на удаленную работу. И действительно, такой подход позволяет существенно экономить на аренде офисных площадей и организации рабочих мест. К тому же, большинство сотрудников ценят возможность отказаться от ежедневных посещений конторы, что, по сути, является для них дополнительной мотивацией к грамотному и ответственному выполнению своих должностных обязанностей.
Однако для того, чтобы домашние рабочие места были эффективны, необходимо обеспечить сотруднику свободный доступ к офисным коммуникационным сетям. Одним из наиболее простых и действенных способов решения подобной задачи является подключение телефона по VoIP к офисной IP-АТС.
IP телефония избавляет компанию от множества сложностей. Рассмотрим подробнее основные ее преимущества.
— Экономия затрат
VoIP транк является виртуальным каналом, связывающим IP АТС Оператора и оборудование клиента, а его подключение обеспечивает создание единого многоканального телефонного номера. Подключение IP транков требует меньших финансовых и временных вложений: физическая прокладка телефонных линий не требуется, а значит, процесс запуска системы окажется значительно проще и быстрее.
Затраты на междугороднюю, международную и мобильную связь также существенно уменьшаются благодаря более низким тарифам по сравнению с предложениями от операторов традиционной телефонии.
- Независимость от месторасположения
Телефонный номер не изменится при переезде офиса, что существенно упростит взаимодействие с клиентами. Основным условием в этом случае является лишь организация доступа к интернет-каналу с необходимой пропускной способностью.
IP телефония идеальна для удаленных рабочих мест – для нее расстояние не играет никакой роли. Филиалы, складские и торговые точки, домашние офисы, сотрудники, находящиеся в командировках, легко объединяются в единую эффективно взаимодействующую сеть.
— Наличие множества дополнительных сервисов
Подключение телефона по VoIP обеспечит сотрудников доступом к голосовой почте и возможностью ведения записи разговоров, позволит запустить автосекретаря, успешно координирующего работу всех частей организации, поможет поддерживать видеосвязь. Кроме того, IP технология легко интегрируема с различным современным ПО: ERP, CRM, базами данных, бухгалтерскими программами и иным софтом.
Таким образом, в настоящее время можно быстро, легко и с наименьшими затратами организовать эффективно действующие удаленные рабочие места, с сохранением всех преимуществ внутренней телефонии и обеспечением доступа к сервисам и возможностям корпоративной телефонной сети.
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.