artem
24.05.2013
12318

Дорого платите за исходящую связь при обзвоне клиентов? Тогда эта статья для Вас!

Многие организации для успешного общения со своими клиентами организовывают колл-центры. Ведь это одна из важнейших составляющих ведения успешного бизнеса. Правильно организованный колл-центр позволяет не только поддерживать отношения с имеющимися клиентами, но и привлекать новых клиентов на постоянной основе. Но никто из нас не в состоянии предвидеть будущее! И только опытные профессионалы могут предостеречь от возможных проблем. Одна из проблем описана ниже. Многие клиенты для обратной связи оставляют номер своего сотового телефона. И вот тут-то при большом количестве клиентов можно ощутить стоимость исходящих вызовов на мобильный телефон. А с учетом того, что перезванивать приходится и не по одному разу, то сумма может стать внушительной.

1. Выбор GSM-шлюза
2. GSM-шлюз AddPac AP-GS1001A и AddPac AP-GS1002A

  

1. Выбор GSM-шлюза

Решение данной проблемы на самом деле лежит на поверхности. Всё что нужно это приобрести GSM шлюз. В IP телефонии на базе Asterisk есть возможность гибко настраивать маршрутизацию вызовов, как входящих, так и исходящих. Подключенный многоканальный номер от SIP оператора телефонии, можно использовать для входящих вызовов и исходящих на городские номера, а исходящие вызовы на мобильные телефоны направить через GSM шлюз.

При выборе GSM шлюза необходимо учитывать:

  • Тип GSM шлюза. Бывают аналоговые, цифровые и VoIP. Так как речь идет об IP телефонии, то здесь применяют VoIP-GSM шлюзы.
  • Количество одновременных звонков, которые будут совершаться через GSM шлюз. Одна сим-карта – один вызов.
  • Репутацию производителя и стоимость оборудования. Как правило, низкая цена и некачественная связь имеют прямо пропорциональную зависимость.

Особое внимание следует уделить GSM шлюзу AddPac серии AP-GS100Х. Где Х указывает количество сим-карт, которые можно подключить к шлюзу.

Большой выбор  GSM шлюзов Вы можете найти в нашем интернет-магазине, а наши специалисты подскажут, какой подходит под именно Ваши задачи /ip-pbx-hardware/gsm-gateways/

2. GSM-шлюз AddPac AP-GS1001A и AddPac AP-GS1002A

Самое широкое распространение получили шлюзы:

  • AddPac AP-GS1001A

  • AddPac AP-GS1002A

Оба шлюза имеют одинаковые характеристики:

  • поддержка протокола SIP;
  • поддержка тройного стека H.323, SIP и MGCP;
  • расширенные функции управления QoS для голосового трафика;
  • GSM с двумя этапами набора;
  • служба обратного вызова при занятом порте GSM;
  • включение/отключение определенных протоколов;
  • удаленное управление при помощи консоли, Rlogin, Telnet;
  • управление через веб-интерфейс при помощи HTTP;
  • резервирование и восстановление конфигурации для программного обеспечения APOS.

Внашем интернет-магазине Вы так же можете их преобрести
/ip-pbx-hardware/gsm-gateways/AddPac-APGS1001A/
/ip-pbx-hardware/gsm-gateways/AddPac-APGS1002A/

Их главное отличие друг от друга в количестве интерфейсных портов. У модели AP-GS1001A по одному порту для GSM-модуля, для антенны и для SIM-карты. А у модели AP-GS1002A по два порта для GSM-модуля, для антенны и для SIM-карты плюс есть RS-232C консольный интерфейс для управления через командную строку. Данные шлюзы не вызывают нареканий в своей работе, имеют привлекательную цену и доступны для большинства потребителей.

Для компаний, у которых имеется потребность в подключении большего количества сим-карт, существуют шлюзы от этого производителя представляющие собой блок (шасси) VoIP — GSM шлюза оборудованный портами Fast Ethernet и слотами для установки интерфейсных модулей.

Например, VoIP- GSM шлюза AddPac AP-GS5000 оборудован 10 универсальными слотами, в которые могут быть установлены интерфейсные модули, что позволяет организовывать в мультишлюзе до 80 VoIP-GSM каналов.

Вне зависимости от количества подключенных сим-карт, все GSM шлюзы выполняют одну задачу. Они помогают экономить при исходящих вызовах на сотовые телефоны и являются отличной гарантией того, что офис ни при каких обстоятельствах не останется без связи.

Нужно отметить, что в последнее время стали популярны SIP-GSM шлюзы от производителя OpenVox. Наша компания уже во многих проектах успела опробовать эти девайсы. У них на борту установлен Asterisk, поэтому GSM шлюзы OpenVox позволяют реализовывать разные схемы и предоставляют обширный функционал.

Большим плюсов шлюзов от этого производителя является и тот факт, что у них очень хорошая линейка. Пользователям доступны шлюзы в диапазоне от 2 портов GSM и до 44 GSM портов на одном устройстве.

GSM шлюзы OpenVox. Количество портов от 2 до 44


Вообще же практически все шлюзы этого производителя являются модульными. Можно отдельно приобрести шасси и к нему модуль на 4 сим-карты. Это позволяет опробовать шлюз в работе на малом количестве сим, не тратя денег на полный комплект, а уже по результатам тестов решать, докупать модули или отказаться от этого шлюза или использования GSM каналов вообще.
Шасси VoIP-шлюза OpenVox. 20 GSM каналов             Шасси VoIP-шлюза OpenVox. 8 GSM каналов            Модуль на 4 SIM карты для VoIP-GSM шлюза OpenVox

На данный момент GSM-шлюзы OpenVox являются самыми привлекательными по соотношению цена/качество/функционал.

Книга 101 функция Asterisk
Познакомьтесь с возможностями Asterisk. Найдите инструменты, которые помогут вашей компании развиваться.
Скачать книгу
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.