Дорого платите за исходящую связь при обзвоне клиентов? Тогда эта статья для Вас!
Многие организации для успешного общения со своими клиентами организовывают колл-центры. Ведь это одна из важнейших составляющих ведения успешного бизнеса. Правильно организованный колл-центр позволяет не только поддерживать отношения с имеющимися клиентами, но и привлекать новых клиентов на постоянной основе. Но никто из нас не в состоянии предвидеть будущее! И только опытные профессионалы могут предостеречь от возможных проблем. Одна из проблем описана ниже. Многие клиенты для обратной связи оставляют номер своего сотового телефона. И вот тут-то при большом количестве клиентов можно ощутить стоимость исходящих вызовов на мобильный телефон. А с учетом того, что перезванивать приходится и не по одному разу, то сумма может стать внушительной.
1. Выбор GSM-шлюза
2. GSM-шлюз AddPac AP-GS1001A и AddPac AP-GS1002A
1. Выбор GSM-шлюза
Решение данной проблемы на самом деле лежит на поверхности. Всё что нужно это приобрести GSM шлюз. В IP телефонии на базе Asterisk есть возможность гибко настраивать маршрутизацию вызовов, как входящих, так и исходящих. Подключенный многоканальный номер от SIP оператора телефонии, можно использовать для входящих вызовов и исходящих на городские номера, а исходящие вызовы на мобильные телефоны направить через GSM шлюз.
При выборе GSM шлюза необходимо учитывать:
- Тип GSM шлюза. Бывают аналоговые, цифровые и VoIP. Так как речь идет об IP телефонии, то здесь применяют VoIP-GSM шлюзы.
- Количество одновременных звонков, которые будут совершаться через GSM шлюз. Одна сим-карта – один вызов.
- Репутацию производителя и стоимость оборудования. Как правило, низкая цена и некачественная связь имеют прямо пропорциональную зависимость.
Особое внимание следует уделить GSM шлюзу AddPac серии AP-GS100Х. Где Х указывает количество сим-карт, которые можно подключить к шлюзу.
Большой выбор GSM шлюзов Вы можете найти в нашем интернет-магазине, а наши специалисты подскажут, какой подходит под именно Ваши задачи /ip-pbx-hardware/gsm-gateways/
2. GSM-шлюз AddPac AP-GS1001A и AddPac AP-GS1002A
Самое широкое распространение получили шлюзы:
- AddPac AP-GS1001A
- AddPac AP-GS1002A
Оба шлюза имеют одинаковые характеристики:
- поддержка протокола SIP;
- поддержка тройного стека H.323, SIP и MGCP;
- расширенные функции управления QoS для голосового трафика;
- GSM с двумя этапами набора;
- служба обратного вызова при занятом порте GSM;
- включение/отключение определенных протоколов;
- удаленное управление при помощи консоли, Rlogin, Telnet;
- управление через веб-интерфейс при помощи HTTP;
- резервирование и восстановление конфигурации для программного обеспечения APOS.
Внашем интернет-магазине Вы так же можете их преобрести
/ip-pbx-hardware/gsm-gateways/AddPac-APGS1001A/
/ip-pbx-hardware/gsm-gateways/AddPac-APGS1002A/
Их главное отличие друг от друга в количестве интерфейсных портов. У модели AP-GS1001A по одному порту для GSM-модуля, для антенны и для SIM-карты. А у модели AP-GS1002A по два порта для GSM-модуля, для антенны и для SIM-карты плюс есть RS-232C консольный интерфейс для управления через командную строку. Данные шлюзы не вызывают нареканий в своей работе, имеют привлекательную цену и доступны для большинства потребителей.
Для компаний, у которых имеется потребность в подключении большего количества сим-карт, существуют шлюзы от этого производителя представляющие собой блок (шасси) VoIP — GSM шлюза оборудованный портами Fast Ethernet и слотами для установки интерфейсных модулей.
Например, VoIP- GSM шлюза AddPac AP-GS5000 оборудован 10 универсальными слотами, в которые могут быть установлены интерфейсные модули, что позволяет организовывать в мультишлюзе до 80 VoIP-GSM каналов.
Вне зависимости от количества подключенных сим-карт, все GSM шлюзы выполняют одну задачу. Они помогают экономить при исходящих вызовах на сотовые телефоны и являются отличной гарантией того, что офис ни при каких обстоятельствах не останется без связи.
Нужно отметить, что в последнее время стали популярны SIP-GSM шлюзы от производителя OpenVox. Наша компания уже во многих проектах успела опробовать эти девайсы. У них на борту установлен Asterisk, поэтому GSM шлюзы OpenVox позволяют реализовывать разные схемы и предоставляют обширный функционал.
Большим плюсов шлюзов от этого производителя является и тот факт, что у них очень хорошая линейка. Пользователям доступны шлюзы в диапазоне от 2 портов GSM и до 44 GSM портов на одном устройстве.
Вообще же практически все шлюзы этого производителя являются модульными. Можно отдельно приобрести шасси и к нему модуль на 4 сим-карты. Это позволяет опробовать шлюз в работе на малом количестве сим, не тратя денег на полный комплект, а уже по результатам тестов решать, докупать модули или отказаться от этого шлюза или использования GSM каналов вообще.
На данный момент GSM-шлюзы OpenVox являются самыми привлекательными по соотношению цена/качество/функционал.

Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.