artem
29.10.2014
14179

Автоответчик с распознаванием речи / или принятие заявок в автоматическом режиме

Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок.

Бывают ли у Вас моменты, когда Ваши операторы отсутствуют на рабочем месте? (Выходные дни/ночное время и т.д.)

Вы хотели бы, чтобы ни один звонок не ушёл в пустоту и был отработан?

Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок, в функционал которой будут входить:

  1.  Распознавание речи оставившего сообщение;
  2.  Отправка текста на email ответственного сотрудника;
  3.  Отправка записанного аудио файла на тот же email;
  4.  Соответствующая озвучка для данного функционала.

Реализация:

1) Для функционала с распознаванием речи в текстовый формат нам потребуется получить Google API (в бесплатном варианте мы получаем 50 распознаваний в день)

2) Далее нам необходимо обернуть запрос к Google с отдаваемым аудио файлом в php скрипт, работа которого будет заключаться в отсекании лишних данных пересылаемых сервисом Google в ответ на запрос
Пример отдаваемых Google данных без обработки скриптом:

Пример результата после обработки, который мы и будем использовать в дальнейшем, как текст сообщения:

3) Настраиваем скрипт Sendemail.pl для отправки распознанного текста с прикреплённым аудио файлом на заданные почтовые ящики

4) Записываем необходимую озвучку (к примеру – прямо текстом с клавиатуры и даём её прочитать сервису того же Google при помощи скрипта googletts.agi)

5) Пишем свой диалплан для вышеизложенных функций

6) Далее с помощью опции «Специальное назначение» мы указываем для каких номеров (внешних/внутренних), очередей, групп вызовов и т.д., а так же при каком состоянии (по неответу, занятости, либо не доступности), происходит направление на автоответчик.

Конечно, данная функция не будет лучше, чем поддержка большого Call-центра работающего 24/7.

Но! Придя на работу Ваши сотрудники смогут быстро просмотреть оставленные (за ночь/выходные) заявки и оперативно на них реагировать.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.