Автоответчик с распознаванием речи / или принятие заявок в автоматическом режиме
Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок.
Бывают ли у Вас моменты, когда Ваши операторы отсутствуют на рабочем месте? (Выходные дни/ночное время и т.д.)
Вы хотели бы, чтобы ни один звонок не ушёл в пустоту и был отработан?
Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок, в функционал которой будут входить:
- Распознавание речи оставившего сообщение;
- Отправка текста на email ответственного сотрудника;
- Отправка записанного аудио файла на тот же email;
- Соответствующая озвучка для данного функционала.
Реализация:
1) Для функционала с распознаванием речи в текстовый формат нам потребуется получить Google API (в бесплатном варианте мы получаем 50 распознаваний в день)
2) Далее нам необходимо обернуть запрос к Google с отдаваемым аудио файлом в php скрипт, работа которого будет заключаться в отсекании лишних данных пересылаемых сервисом Google в ответ на запрос
Пример отдаваемых Google данных без обработки скриптом:
Пример результата после обработки, который мы и будем использовать в дальнейшем, как текст сообщения:
3) Настраиваем скрипт Sendemail.pl для отправки распознанного текста с прикреплённым аудио файлом на заданные почтовые ящики
4) Записываем необходимую озвучку (к примеру – прямо текстом с клавиатуры и даём её прочитать сервису того же Google при помощи скрипта googletts.agi)
5) Пишем свой диалплан для вышеизложенных функций
6) Далее с помощью опции «Специальное назначение» мы указываем для каких номеров (внешних/внутренних), очередей, групп вызовов и т.д., а так же при каком состоянии (по неответу, занятости, либо не доступности), происходит направление на автоответчик.
Конечно, данная функция не будет лучше, чем поддержка большого Call-центра работающего 24/7.
Но! Придя на работу Ваши сотрудники смогут быстро просмотреть оставленные (за ночь/выходные) заявки и оперативно на них реагировать.
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.