Постройка графиков на Mikrotik
В операционной системе RouterOS есть графический инструмент Graphing, позволяющий мониторить различные параметры роутера MikroTik и отображать их на графиках. Данная утилита отображает на графика следующую информацию: Напряжение и температуру Routerboard; Процент загрузки процессора, памяти, диска; Прохождения трафика на сетевых интерфейсах; Трафик в очередях simple queues. Данная утилита состоит из двух частей: первая собирает информацию, а вот […]
В операционной системе RouterOS есть графический инструмент Graphing, позволяющий мониторить различные параметры роутера MikroTik и отображать их на графиках.
Данная утилита отображает на графика следующую информацию:
- Напряжение и температуру Routerboard;
- Процент загрузки процессора, памяти, диска;
- Прохождения трафика на сетевых интерфейсах;
- Трафик в очередях simple queues.
Данная утилита состоит из двух частей: первая собирает информацию, а вот вторая отображает ее в виде графиков на веб странице. Чтоб отобразить графики, введите в браузере адрес http:// ip вашего микротика/graphs/
Пример графика загрузки процессора:
Однако вы могли заметить, что у вас нет возможности просматривать процессор. Дело в том, что по дефолту утилита не отображает графики использования ЦП, памяти и диска и есть возможность просматривать только графики по сетевым интерфейсам.
Настройка:
Подключаемся к Mikrotik
Выбираем вкладку Graphing
Выбираем вкладку Resource Rules
Нажимаем Add New
Выбиваем 0.0.0.0/0 и нажимаем OK
Если вы все сделали правильно, то новые настройки появятся сразу
Теперь переходим на веб интерфейс вывода графиков и смотрим, должны будут отобразиться новые пункты меню
И для теста зайдем во вкладку memory
Как видим выше, теперь мы получили доступ ко всем графикам. Настройка на этом завершена.
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.