Подключение Skype к Asterisk
Все чаще и чаще у нас спрашивают как подключить skype к астериску и возможно ли это вообще. Да, это возможно, ниже мы рассмотрим этот вопрос.
- Первое что нам потребуется это добавить существующую учетную запись skype (благо она есть почти у каждого) для администрирования корпоративного аккаунта.
Переходом по ссылке http://www.skype.com/go/skype.manager.setup
Если у вас уже есть логин и пароль то вводим его, если нет то регистрируем нового пользователя выбрав У меня нет учетной записи в Skype.Если у вас нет учетной записи и вы регистрируете новую, будьте внимательны, и не регистрируйте логин который вы бы хотели использовать для корпоративного аккаунта, его мы будем указывать при создании бизнес счета.
- Система предлагает заполнить данные о компании, заполняем.
- Видим сообщение о том что почти все готово
- Проверяем почту, которую указывали при регистрации, видим примерно следующее, переходим по ссылке.
- Попадаем в панель управления. Видим базовую информацию о счете.
- Переходим в Функции — Skype Connect. Далее нам нужно Настроить профиль SIP.
- Указываем имя профиля, что бы не путаться назовем его по домену нашей компании, например VoxLink.ru
Вводим желаемый логин, система проверяет его на уникальность, если все хорошо, то видим зеленую галочку. - Далее система попросит выбрать необходимое число каналов (минимально 1, максимально 300 — проще говоря это означает сколько пользователей смогут вам дозвониться одновременно, либо сколько исходящих вызовов вы сможете сделать единоразово)Один канал стоит 4,95 Евро, однако минимальная сумма для пополнения 10 Евро.
- После того как мы выбрали необходимую канальность, мы должны внести деньги на счет. Система на выбор предложит доступные методы оплаты. Выбираем нужный, например Яндекс.Деньги и жмем далее.
- Выбираем сумму которую мы внесем на счет skype, принимаем условия и продолжаем.
- В зависимости от выбранной платежной системы вас перекинет на нее для оплаты, оплачиваем.
- Далее возвращаемся в Функции — Skype Connect, и нажимаем Открыть профиль.
- Выбираем Данные проверки аутентичности. Способ подключения указываем Регистрация. Система выдаст вам SIP номер и сгенерирует пароль а так же отобразит необходимые настройки для подключения которые понадобятся нам ниже.Так же можно выбрать способ подключения Проверка аутентичности по IP-адресу. Это целесообразно делать если ваша IP-атс находится на внешнем статичном ip-адресе.
- Теперь переходим к настройке транка на ваше ip-атс. Создаем транк и прописываем следующие настройки
Настройки peer
username=пользователь sip
type=peer
secret=пароль который сгенерировала система
qualify=yes
insecure=invite,port
host=sip.skype.com
fromuser=пользователь sip
fromdomain=sip.skype.com
context=from-trunkСтрока регистрации
пользовательsip:пароль@sip.skype.com
- Когда все сделали можем проверить статус, для этого возвращаемся в Данные проверки аутентичности и смотрим статус, видим следующее, Пользователь SIP успешно зарегистрирован на sip.skype.com
- После этого можно уже искать в скайпе пользователя по его sip id, но это не удобно и не красиво. Для того что бы найти пользователя по красивому имени типа yourcompany.ru нужно создать бизнес счет. Переходим в меню Члены панели — Добавить членов. Затем нажимаем кнопку Создать бизнес-счета
- Далее система попросит ввести адреса людей которых вы бы хотели пригласить в Skype Manager. Можно указать лишь свой адрес, затем жмем Дальше
- В следующем пункте система предложит нам логин сформированный на основе введенных данных.Теперь указываем свой логин, который будет участвовать в поиске Skype, например yourcompany.ru
- После того как создали счет, нужно настроить входящие звонки. Для этого идем в Функции — Skype Connect и выбираем Входящие звонки, далее нажимаем Добавить номер или бизнес-счет и добавляем бизнес-счет.
- После подтверждения видим что входящие звонки направлены на бизнес счет.
- На этом настройка и подключение скайпа к астериску закончено, можно запустить skype и найти пользователя yourcompany и совершить вызов. (иногда добавления пользователя в базу происходит не сразу и необходимо подождать)Ответы на вопросы:
1. Для учетной записи нельзя установить аватар.
2. Так же не работает статус кнопка. (online, offline)
3. Клиенты не смогут присылать вам сообщения, только звонить.
4. Учетная запись не предназначена для использования через skype-приложение.
Если у Вас возникли проблемы, вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по настройке и тех. поддержке с которыми вы можете ознакомиться тут.
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.