Звонок с сайта
Многие задаются вопросом, как легко и быстро сделать звонок с сайта имея свою IP-ATC. На самом деле ничего сложного, приступим.
Рассмотрим несколько сервисов позволяющих совершать sip вызовы (Sipiko.net и Tipmeet.com)
Переходим на сайт sipiko.net и регистрируемся, тут все просто
Далее нам присылают на указанный емейл ссылку для активации аккаунта, переходим и входим в личный кабинет.
Теперь нам нужно создать новую кнопку, жмем Новая кнопка и настраиваем кнопку под наши нужды. Здесь стоит отметить несколько параметров:
Проверка микрофона – полезная вещь, проверяет наличие микрофона у звонящего и только после этого позволяет совершить вызов
Клавиатура – если вы используете голосовое приветствие и возможность донабора сотрудников, то включаем
Разрешенные домены – домены на которых будет установлена кнопка (можно оставить пустым)
Основной номер – здесь нам нужно выбрать sip
Сохраняем и переходим в раздел Ваш SIP номер, здесь смотрим настройки sip для подключения к своей ip-атс
Теперь создаем транк используя настройки выданные нам выше
username=username
type=peer
secret=password
qualify=yes
insecure=invite,port
host=callme.sipiko.net
fromuser=username
fromdomain=callme.sipiko.net
context=from-trunk
И строка регистрации
username:[email protected]/username
Сохраняем, применяем, если все сделано правильно то в командной строке asterisk после ввода команды sip show registry должны увидеть статус Registered напротив хоста callme.sipiko.net:5060
Теперь нам лишь остается настроить входящую маршрутизацию для нужного DIDа (в нашем случае did=username а точнее то что мы указали в строке регистрации через слеш /username)
Переходим в панеле FreePBX в подключение, входящая маршрутизация, добавляем маршрут и направляем звонок например в голосовое меню
После того как все сделано, можно проверить кнопку, для этого в личном кабинете Sipiko переходим в раздел ТЕСТ и нажимаем позвонить. Если вы услышали голосовое приветствие вашей компании, то все сделано верно и кнопку можно размещать на сайте. (Код кнопки можно посмотреть в личном кабинете Sipiko в разделе Код)
Настройка tipmeet абсолютно идентична, поменяется лишь хост
username=username
type=peer
secret=password
qualify=yes
insecure=invite,port
host=callme.sipiko.net
fromuser=username
fromdomain= tipmeet.com
context=from-trunk
Строка регистрации
username:[email protected]/username
Проверяем, размещаем кнопку на сайте. Готово!
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.