Настройка телефона Yealink T40P
Сегодня проведем небольшой разбор и настройку телефонного аппарата Yealink T40P. Данный телефон отличное устройство, которое подойдёт любому сотруднику и отлично впишется в дизайн рабочего места. До 3 SIP-аккаунтов Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы Настройка времени: автоматически или вручную RTCP-XR, VQ-RTCPXR 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100/1000Мбит/с 13 программируемых кнопок Для начала пройдём авторизацию, чтобы попасть на веб […]
Сегодня проведем небольшой разбор и настройку телефонного аппарата Yealink T40P. Данный телефон отличное устройство, которое подойдёт любому сотруднику и отлично впишется в дизайн рабочего места.
- До 3 SIP-аккаунтов
- Групповое прослушивание, SIP SMS, экстренные вызовы
- Настройка времени: автоматически или вручную
- RTCP-XR, VQ-RTCPXR
- 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100/1000Мбит/с
- 13 программируемых кнопок
Для начала пройдём авторизацию, чтобы попасть на веб интерфейс телефона, логин и пароль по умолчанию admin:admin

После этого мы попадем на окно статуса. В окне «Статус» можно увидеть:
- Версию ПО
- Параметры настройки сети
- Общие параметры
- Информацию о зарегистрированных аккаунтах

Для регистрации аппарата на сервере перейдем в раздел Аккаунт.
- Выбираем необходимый нам аккаунт
- Включаем возможность регистрации
- В полях лейбл и отображаемое имя вписываем отображаемый CallerIDName
- В полях имя регистрации и имя пользователя пишем внутренний номер
- В поле пароль вписываем secret, созданный на АТС.
- В поле Адрес SIP-сервера вписываем IP нашей АТС
После внесения данных, жмем кнопку «сохранить». Аппарат применит настройки без перезагрузки.

Также рекомендую установить приоритет кодеков, чтобы они совпадали с настройками на АТС.

Для настройки программируемых кнопок необходимо перейти в раздел DSS-кнопки и выбрать пункт «Кнопка линии».
На каждой кнопке выбираем необходимую функцию, в данном случае мы выбрали BLF, выбираем внутренний номер, затем фамилию которые мы будем мониторить, а затем выбираем аккаунт, с которого будет производиться отслеживание статусов.

Также в телефоне присутствует возможность загрузки удаленной телефонной книги в формате XML. Можно создать собственную телефонную книгу, например на сервере телефонии, а затем в разделе контакты удаленная книга, указать ссылку на неё. https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/phonebook_cisco_spa_303/
Пример настройки телефонной книги, можно посмотреть по ссылке

Для обновление прошивки, а также сброса аппарата к заводским настройкам или просто перезагрузки, необходимо перейти в пункт Настройки à Обновление ПО

Для изменения логина и пароля по умолчанию, необходимо перейти в раздел Безопасность à Пароль.

На этом базовую настройку можно считать оконченной. Если у вас возникнут какие-то вопросы, то оставляйте их в комментариях, мы обязательно на них ответим. Также вы можете прочитать статьи:

Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.