artem
08.10.2014
9920

Обзор и настройка дополнительной панели Snom Vision

Обзор и настройка дополнительной панели Snom Vision

  1. Основные характеристики и функциональность
  2. Настройка подключения к телефону Snom 760

1) Основные характеристики и функциональность

Панель расширения клавиш быстрого набора Snom Vision, это отдельно-стоящее устройство, которое подключается по сети Ethernet (поддерживает PoE) и настраивается через Web-интерфейс. В комплекте:
— панель с прикрученной подставкой

  •  Ethernet кабель
  •  Блок питания

Панель имеет довольно яркий сенсорный дисплей. Нажатие возможно как по кнопке слева/справа от надписи, так и непосредственно на экране.
Всего на экране 2×8 = 16 кнопок. Внизу панели кнопки листания экранов, всего экранов 3 штуки.
Итого возможно мониторить 48 номеров или других функций.

2) Настройка подключения к телефону Snom 760

Подключаем панель в сеть и Ethernet. Входим по IP адресу вашего устройства через Web — браузер.

Посмотреть можно кнопка «?Info» нижняя левая на панели

Логина и пароля по-умолчанию нет. Сразу установим.
Если версия ПО на вашем устройстве устаревшая, то следует ее обновить. Вся информацию по обновлению расположена тут.

Теперь переходим к подключению панели к нашему Snom 760. Для начала проверим настройки на нашем телефоне. Иначе панель подключиться не сможет или не сможет обмениваться сообщениями. Итак, проверям настройки, должны быть установлены как на примере:

Теперь заходим в Modules-Extension Module и прописываем подключение к телефону. Это админские логин и пароль, также и IP телефона, к которму хотим подключить панель.

Далее в полях для кнопок настраиваем функцию отображения статуса абонента BLF. Панель подключена и теперь отображает статусы вызова (моргает красным) и разговора (горит красным)

При нажатии на кнопку или экран, происходит вызов абонента

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.