Настройка VigorPhone 350
В данной статье рассмотрим базовую настройку IP телефона VigorPhone 350
В данной статье рассмотрим базовую настройку IP телефона VigorPhone 350.
Характеристики
Данный телефонный аппарат имеет следующие параметры:
- 10 линий
- WAN и LAN интерфейсы
- Подключение гарнитуры
- Встроенная телефонная книга
- Эхоподавление
- Громкая связь
- Конференц-связь
- Поддержка PoE
- Монохромный LCD-дисплей
- BLF панель
Базовая настройка
Для того чтобы попасть на web-интерфей телефона, введем в адресную строку браузера его IP адрес, который можно посмотреть по следующему пути: Network àLAN Port SettingsàInfo. Также IP адрес можно посмотреть на вашем роутере, либо воспользоваться сторонней утилитой, например ipscan24. После того как мы введем адрес, перед нами откроется окно логина, в котором в поле Username мы пишем “Admin”, а поле password оставляем пустым. После нажатия кнопки Login перед нами откроется следующее окно:
На окне системной информации мы видим информацию о модели устройства, версию прошивки, а также версию установленных кодеков.
На вкладке call history мы видим информацию о совершенных звонках, а также можем отсортировать их по статусам (пропущенные, отвеченные и т.д.)
Также на данной устройстве присутствует встроенная телефонная книга, которая настраивается в ручную.
Перейдем непосредственно к регистрации внутреннего номера. Нажимаем кнопку SIP Accounts. Видим, что имеется возможность зарегистрировать до 10 номеров (линий). Нажимаем на первую линию. Перед нами откроется окно SIP Account settings в котором:
- Ставим галочку в Enable напротив поля Registration
- В поле Registration ID пишем внутренний номер
- В поле Display Name пишем отображаемое имя
- В поле Password пишем наш пароль
- В поле Registration Server пишем адрес нашего сервера Asterisk
- В поле Expire Time указываем время перерегистрации
- В поле Authentication name указываем внутренний номер
- В поле Proxy Server опять указываем адрес нашего сервера Asterisk
- Нажимаем кнопку OK
- Теперь в окне SIP Accounts в колонке Status мы должны увидеть параметр Registered, который означает, что наш аппарат готов к работе
Также, если вам необходимо, на данном телефонном аппарате присутствует возможность обновить прошивку через web-интерфейс. Заходим в System Settings à Frimware Upgrade и просто нажав на кнопку «Выберите файл», ищем необходимый файл у нас на компьютере.
Перед обновлением прошивки, настоятельное рекомендуется сделать бекап конфигураций вашего устройства. Для этого перейдем в System settingsà Backup & Restore и нажмем кнопку Backup.
Также в разделе Phone Settings существует возможность настройки BLF панели:
На этом базовая настройка телефона закончена. Если у вас возникнут какие либо вопросы, оставляйте комментарии мы обязательно на них ответим.
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.