artem
18.02.2013
25490

Настройка софтфона Linphone для iPhone

Скачиваем программу из appstore. Linphone является бесплатным приложением. Запускаем. Тут у вас программа спросит разрешение на использование адресной книги (iOS 6 и выше) а так же возможность отправлять пуш-уведомления. После стартового окна запускается помощник Выбираем 3ий пункт (I have already a SIP account) Далее вам остается ввести логин и пароль к вашему SIP аккаунту и указать домен либо ip-адрес вашей IP-АТС. Этой информации может быть достаточно что бы начать пользоваться […]

Скачиваем программу из appstore.

Linphone является бесплатным приложением.

Запускаем. Тут у вас программа спросит разрешение на использование адресной книги (iOS 6 и выше) а так же возможность отправлять пуш-уведомления.

После стартового окна запускается помощник

Выбираем 3ий пункт (I have already a SIP account)

Далее вам остается ввести логин и пароль к вашему SIP аккаунту и указать домен либо ip-адрес вашей IP-АТС. Этой информации может быть достаточно что бы начать пользоваться программой

Нажимаем Sign in и если все правильно и ваша ip-атс не требует специфических настроек то мы должны увидеть статус Registered в левом верхнем углу, что означает что мы зарегистрировались на атс и можем пробовать совершать звонки.

Вводим номер и пробуем звонить, если абонент ответил, в правом верхнем углу стартует счетчик разговора

Во время разговора можно перевести звонок, для этого нажимаем Options и выбираем Transfer

Так же можно обратиться к истории звонков что бы не набирать номер каждый раз, нажимаем History, попадаем в историю звонков

Далее немного рассмотрим настройки программы. Нажимаем Settings и попадаем в настройки

Меняем sip-настройки по необходимости

Можем включить или отключить поддержку видео

В разделе Audio выбираем поддержку нужных кодеков, лишние отключаем

В разделе Video

Automatically start – автоматически включать видео

Automatically accept – автоматически разрешать входящее видео

Ahow self view – показывать себя в маленьком окошке

В разделе кодеков доступен только VP8, остальные нужно компилировать из сорсов.

В разделе Call можем указать префикс, если нужно добавлять скажем 9 к набираемому номеру и выбрать режим DTMF

В разделе Network можем изменять сетевые настройки, наиболее полезные опции

Edge optimization – оптимизирует качество под мобильный интернет edge или 3g (а именно выбирает подходящий кодек)

Ну и в Advanced

Debug – логирование

Animations – использовать ли анимацию в программе (красивые переходы и тд)

Rotation – режим экрана (автоматический, альбомный, портретный)

Background mode – режим фона, что бы всегда оставаться на связи (необходимо постоянное интернет соединение. Влияет на ресурс батарии)

Start at boot – запускать программу при включении телефона

Expire – время перерегистрации (в мс)

 

На этом настройку и обзор программы можно закончить.

Linphone явлется вполне себе отличным бесплатным софтфоном.

 

 

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.