Обзор и настройка телефонного аппарата Grandstream GXV3140
Grandstream GXV3140 сочетает в себе лучшие в своём классе возможности по организации видеосвязи с расширенными функциями мультимедиа. Важнейшая особенность этого аппарата — бесплатные звонки и видеосвязь в любой точке земного шара путём совершения всего лишь одного шага — включения аппарата в сеть. Бесплатный SIP-регистратор даёт возможность общаться абонентам, использующим GXV3140, всегда и везде. Посмотреть характеристики данного IP-телефона можно в статье: https://voxlink.ru/ip-pbx-hardware/videoconference/grandstream-networksgxv-3140/ Web-интерфейс Чтобы авторизоваться на […]
Grandstream GXV3140 сочетает в себе лучшие в своём классе возможности по организации видеосвязи с расширенными функциями мультимедиа. Важнейшая особенность этого аппарата — бесплатные звонки и видеосвязь в любой точке земного шара путём совершения всего лишь одного шага — включения аппарата в сеть. Бесплатный SIP-регистратор даёт возможность общаться абонентам, использующим GXV3140, всегда и везде. Посмотреть характеристики данного IP-телефона можно в статье: https://voxlink.ru/ip-pbx-hardware/videoconference/grandstream-networksgxv-3140/
Web-интерфейс
Чтобы авторизоваться на web-интерфейсе телефона, нужно узнать его IP-адрес. Для этого на телефоне перейдём на вкладку Сеть (Меню -> Информация -> Сеть). Здесь увидим информацию о текущих сетевых настройках телефона, включая его IP-адрес.
Далее вводим IP-адрес в адресную строку браузера. После этого попадём на форму авторизации.
Сброс настроек
Рассмотрим несколько способов, как можно сбросить телефон на заводские настройки.
1 способ (аппаратный)
- Меню -> Настройки -> Обслуживание;
- Находим пункт Заводские настройки;
- Выбираем тип сброса и нажимаем кнопку Сброс;
- Подтверждаем выбор.
2 способ (из web-интерфейса)
- Перейдём на вкладку Upgrade (Maintenance -> Upgrade);
- Выбираем тип сброса и нажимаем кнопку Reset;
- Подтверждаем выбор.
Сетевые настройки
Для того чтобы произвести сетевые настройки телефона, перейдём на вкладку Network Settings (Maintenance -> Network Settings) в раздел.
Для настройки нужно выбрать, как телефон получает IP-адрес:
- Address Type – DHCP, PPPoE или Static.
В зависимости от выбранного типа, произведём настройки.
Для DHCP:
- Host name(Option 12) – IP-адрес хоста;
- Vendor Class ID(Option 60) – тип вендора.
Для PPPoE:
- PPPoE Account ID – ID аккаунта;
- PPPoE Password – пароль;
- PPPoE Service Name – имя сервера PPPoE.
Для статического IP-адреса:
- IP Address – прописываем IP-адрес телефона;
- Subnet Mask – прописываем маску подсети;
- Default Gateway – прописываем IP-адрес основного шлюза сети;
- DNS Server 1 / DNS Server 2 – прописываем IP-адрес DNS-серверов.
Также на данной вкладке можно настроить QoS и Proxy.
Настройки безопасности
Переходим на вкладку Web/Telnet Access (Maintenance -> Web/Telnet Access). Здесь заполняем:
- Disable Telnet – отмечаем Yes, если закрываем соединение по порту Telnet.
- Access Method – протокол подключения к web-интерфейсу;
- Port – указываем нестандартный порт HTTP или HTTPS;
- Admin Password – прописываем пароль для пользователя admin;
- User Password – прописываем пароль для пользователя user.
Настройка SIP-линии
Для этого перейдём на вкладку основных настроек линии, которую хотим настроить. В примере – линия 1 (Account 1 — General Settings).
- Account Active – Yes;
- Account Name – имя линии. Часто совпадает с внутренним номером сотрудника;
- SIP Server – IP-адрес или доменное имя сервера регистрации;
- SIP User ID – логин учётной записи SIP;
- Authenticate ID — логин учётной записи SIP;
- Authenticate Password — пароль учётной записи SIP;
- Name – отображаемое имя.
Настройка кодеков
Настройка кодеков производится на вкладку Codec Settings (Account 1 -> Codec Settings). Здесь можно выбрать аудиокодеки, видеокодеки, а также выставить тип DTMF.
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.