artem
02.06.2017
6761

Обзор телефона Escene CC800

В рамках данной статьи будет рассмотрен телефон для контакт-центров Escene-CC800

Escene CC800

Комплектация телефона

Телефонный аппарат продается в плотно картонной упаковке белого цвета:

Общий вид

Внутри коробки находится:
— телефон

— USB-кабель

— мини-инструкция по эксплуатации

Содержимое

Также следует обратить внимание, что в стандартный комплект поставки не входит блок питания. Но его вполне можно запитать от ПК через USB-кабель, находящийся в комплекте.

Блок питания требуется на 5V.

Также выпускается POE-версия данной модели, которая имеет индекс CC800-PN

Внешний вид и основные клавиши управления

Назначение клавиш

1 — контекстнозависимые программные кнопки

2 — кнопки линий

3 — кнопка активации автоответа

4 — кнопка постановки на удержание (HOLD)

5 — кнопка перезвона на последний номер/в активном разговоре кнопка отключения микрофона (MUTE)

6 — кнопка ответа на входящий вызов при деактивированной функции автоответа, а также кнопка отбоя вызова

7 — кнопка выбора режима регулировки громкости: гарнитура/микрофон/звонок

8 — кнопки уменьшения/увеличения громкости

9 — клавиатура

10 — кнопки навигации (2 —  вверх, 8 — вниз, 4 — влево, 6 — вправо)

11 — дисплей

Подключение гарнитуры можно производить как стандартными раздельными коннекторами jack

Разъемы для подключения гарнитуры и микрофона

Так и коннектором RJ9, обратите внимание, что имеется возможность подключения дополнительной гарнитуры в режиме супервайзера.

Разъемы подключения гарнитуры

С задней стороны телефона находятся разъемы питания (USB и стандартный DC на 5V), а также сетевые разъемы для подключения локальной сети (LAN) и ПК (PC)

Разъемы для подключения к локальной сети

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.