artem
02.06.2017
7335

Настройка телефона Escene СС800 для работы с IP-PBX Asterisk

В рамках статьи будет рассмотрена настройка телефонного аппарата Escene СС800 данный аппарат был специально разработан для работы в контакт-центрах с большим потоком вызовов. Данный аппарат отличается компактными размерами и отсутствием трубки (работа производится через гарнитуру).

Настройка аппарата возможна как через меню телефона, так и через веб-интерфейс.

Настройка через меню телефона.

При включении ненастроенного аппарата, после инициализации сетевых настроек, телефон запросит ввод настроек аккаунта. Сначала логин — внутренний номер.

Ввод аккаунта

Затем пароль.

Ввод пароля

После ввода пароля выполнит выход на основной экран, чтобы заполнить адрес SIP-сервера необходимо нажать программную кнопку Menu и перейти в раздел System Settings > Advanced Settings, данный раздел запаролен (пароль по умолчанию пустой). Далее необходимо пройти в раздел SIP > Accounts SIP, далее выбрать необходимый аккаунт, если ранее был введен аккаунт, то справа будет отмечен номер, если же аккаунт не вводили, то будет надпись NULL.

Выбор аккаунта

Далее необходимо выбрать аккаунт и, если ранее вводили логин и пароль, то достаточно ввести параметр SIP1, в котором прописать ip-адресс сервера Asterisk, символ * устанавливает точку.

Ввод адреса сервера

Данных настроек достаточно для регистрации аппарата через меню телефона.

Настройка через веб-интерфейс

По-умолчанию телефонный аппарат получает ip-адресс по DHCP. Узнать его ip можно по нажатию программной кнопки Info.

Главное меню телефона

Логин и пароль для входа в веб-интерфейс root, обратите внимание что пароль и логин регистрозависимы.

На главной странице можно выбрать язык веб-интерфейса и разделы настройки.

Авторизация в web-интерфейсе

Аккаунт настраивается в разделе: SIP аккаунты > Аккаунт 1. Для корректной настройки необходимо заполнить параметры:
— Отображаемое имя — можно указать внутренний номер

— Имя пользователя — можно указать внутренний номер

— Имя — указать внутренний номер

— Пароль — пароль от внутреннего номера

— SIP сервер — ip адрес Asterisk

— Таймаут SIP регистрации — рекомендуется выставить в значение 60 секунд

— Также необходимо установить галочку «Использовать»

— выбрать тип аккаунта VOIP

Настройка SIP-аккаунта

Далее необходимо произвести настройки в разделе Звук, в частности нужно выбрать страну и выставить эхоподавление при необходимости, а также выбрать используемые кодеки и их приоритет.

Обновление телефона производится в разделе Обслуживание телефона > Обновление по <выбрать необходимую технологию>. Если выбрано обновление по HTTP, необходимо подгрузить файл и нажать соответствующую кнопку.

Обновление ПО

На этом настройка телефонного аппарата Escene CC800 завершена.

Книга 101 функция Asterisk
Познакомьтесь с возможностями Asterisk. Найдите инструменты, которые помогут вашей компании развиваться.
Скачать книгу
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.