Обзор и настройка SIP телефона Eltex VP-15
В данной статье мы рассмотрим возможности телефона Eltex VP-15, а также настроим его. Данный телефон позиционируется как простой, удобный и не дорогой. Идеально подходит для организации офиса и call центров. Основные характеристики: Поддерживает до 2-х SIP аккаунтов Телефонная книга на 200 номеров Приём и отправка коротких текстовых сообщений Autoprovision 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100 Мбит/с И т.д. […]
В данной статье мы рассмотрим возможности телефона Eltex VP-15, а также настроим его. Данный телефон позиционируется как простой, удобный и не дорогой. Идеально подходит для организации офиса и call центров.
Основные характеристики:
- Поддерживает до 2-х SIP аккаунтов
- Телефонная книга на 200 номеров
- Приём и отправка коротких текстовых сообщений
- Autoprovision
- 2хRJ45 Ethernet-порта 10/100 Мбит/с
- И т.д.
Базовая настройка:
Для того, чтобы приступить к настройке телефонного аппарата, перейдём в его веб интерфейс, посмотрев на нём его IP адрес. После открытия веб интерфейса, откроется следующее окно

Логин и пароль по умолчанию admin:password
После авторизации на веб интерфейсе, нас перекинет на вкладку мониторинга текущего состояния телефона, будут отображаться текущие SIP аккаунты, а также текущие вызовы.

Для того чтобы настроить телефон, перейдём в раздел IP-телефония à SIP аккаунты. Выберем необходимый нам аккаунт и приступим к его настройке.
- Ставим галочку напротив поля ВКЛЮЧИТЬ
- Имя аккаунта – внутренний номер
- Номер телефона – внутренний номер
- Имя пользователя – внутренний номер
- SIP-порт – 5060
- Логин – внутренний номер
- Пароль – пароль от вашего SIP аккаунта
- SIP–прокси сервер – адрес вашей АТС
- Ставим галочки напротив поля РЕГИСТРАЦИЯ
- Сервер регистрации – адрес вашей АТС

После выполнения базовых настроек вы можете выбрать дополнительные. Например настройку кодеков.

Настройки сервисов, таких как: Ожидание вызовов, не беспокоить, HotLine, приём интерком звонка, переадресации и т.д.

Также можно самостоятельно загрузить телефонную книгу, как в формате xml, так и в формате csv. Выгрузить телефонную книгу можно с разным разделителем.

Данный телефонный аппарат может выступать не только в качестве своей основной задачи, но и быть использован как маршрутизатор со своим собственным firewall, собственной маршрутизацией и т.д.


В разделе Система мы можем настроить текущее время и часовой пояс, параметры доступа, активировать журнал логирования, скачать/загрузить архив конфигурации аппарата, обновить прошивку, настроить параметры автоконфигурирования и т.д.




На этом обзор и настройка телефонного аппарата Eltex VP-15 окончены

Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.