Cisco SPA 303
Описание: в данной статье будет описан ip-телефон SPA504-ой серии. Регистрация на станции телефонии, настройка, прошивка и локализация. Содержание: Характеристики и функции Регистрация на АТС Смена прошивки Русификация (локализация) 1.Характеристики и функции Телефон позволяет заводить одновременно до 4х SIP учетных записей (внутренних номеров). Есть возможность настройки BLF. Работает с NAT. Имеет два порта (интерфейса): WAN и […]
Описание: в данной статье будет описан ip-телефон SPA504-ой серии. Регистрация на станции телефонии, настройка, прошивка и локализация.
Содержание:
Телефон позволяет заводить одновременно до 4х SIP учетных записей (внутренних номеров). Есть возможность настройки BLF. Работает с NAT. Имеет два порта (интерфейса): WAN и LAN что позволяет использование в качестве свитча для ПК. Допустимо подключение гарнитур операторов. Имеет встроенную телефонную книгу, web-интерфейс, распознавание голосовой активности и обширный функционал управления вызовом.
Для получения доступа к веб интерфейсу подключите телефон к своей локальной сети и дождитесь инициализации и получения ip-адреса. Чтобы его узнать переходим: меню, сеть (9ый пункт) и во втором пункте будет указан ip адрес телефона. Копирум его в адресную строку браузера и переходим.
Попадаем в базовый web интерфейс. Для того чтобы видеть все настройки лучше пользоваться расширенным. Сделать это можно кликнув в правом верхнем углу admin login (по умолчанию пароль и логин пустые) и затем advanced.
На странице по умолчанию – voice->info отображается информация текущего состояния телефона. А именно метод получения ip адреса, сам адрес, адрес шлюза, название серии и модели аппарата, текущая версия прошивки (что будет очень полезно в дальнейшем).
Следующая вкладка system содержит сетевые настройки. Статический или по DHCP получение ip-адреса, разрешение или запрет доступа на web, пароль для пользователя.
Страница регистрации на телефонной станции находится строкой ниже.
Внимание! Необходимо сменить пользователя на «administrator» или «advanced»
Здесь нам нужно заполнить пункты:
Proxy – ip адрес станции на который проводится регистрация телефона
Register – Включаем регистрацию
Display name – отображаемое имя
Password – Пароль от внутреннего номера
Auth ID – Внутренний номер
User ID – Внутренний номер
Use Auth ID – разрешение на регистрацию по ID
При регистрации крайне важно проверить план набора номера. Поскольку если он будет ограничивать номера, это вызовет проблемы с вызовами, а так же добавит проблем в обнаружении неполадки, потому как неправильно набранный номер не будет передаваться на станцию.
После настройки и регистрации есть возможность настротить RTP порты, для гарантии того, что они не будут перекрыты другими устройствами.
выполняется автопровиженингом. А именно: в локальной сети подниматется tftp-сервер, например бесплатной мини утилитой tftpd32(64)Выглядит она следующим образом:
Окно приложения слева. Синим выделен ip-адрес на котором будет размещен сервер. Красным помечены файлы локализации, которые нужно скачать и разместить в папке приложения.
По готовности перейдем к подготовке телефона:
Заполняем следующие поля:
Dictionary Server Scrip –
serv=tftp://192.168.1.1/; d0=English;x0=spa50x_30x_en_v755.xml; d1=Russian; x1=spa50x_30x_ru_v755.xml;
где 192.168.1.1 это адрес компьютера, на котором запущен TFTP сервер
Language Selection:
Russian
Default Character Encoding:
UTF-8
И применяем настройки.
По окончании и перезагрузке телефона на нем будет установлен русский язык интерфейса.
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.