Базовая настройка и русификация Cisco SPA525G
В данной статье будет описано, как выполнить базовую настройку телефонного аппарата Cisco SPA525G, а так же как установить русскую локализацию на данное устройство. P.S. Все выполняемые команды, описанные в данной статье, должны выполняться от имени суперпользователя root.

Перед началом настройки телефонного аппарата, выполним подключение к сети питания и к локальной сети. Дождавшись полной загрузки аппарата, откроем интернет обозреватель(Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera) и введем в адресную строку:
http://IP_адрес_устройства
И выполним переход. В результате откроется WEB панель управления устройством, но с ограниченными правами, для возможности выполнения редактирования настроек необходимо выбрать «Admin Login», по умолчанию пароль для admin пользователя не установлен.
WEB панель управления.
Для выполнения настройки необходимо перейти «Voice→Ext1» и заполнить следующие поля:
1. Proxy — адрес сервера телефонии
2. Alternate Proxy — адрес сервера телефонии
3. Display Name — Имя «сотрудника»
4. User ID — SIP ID
5. Password — пароль
6. Auth ID — SIP ID
Настройка линии Ext1
Для установки русской локализации необходимо выполнить переход «advanced→Regional», спуститься вниз страницы и заполнить следующие поля:
1. Dictionary Server Script — serv=tftp://IP_адрес_TFTP_сервера/; d0=English; x0=spa525_en_v749.xml; d1=Russian; x1=spa525_ru_v749.xml;
2. Language Selection — Russian
3. Locale — ru-Ru
P.S. предварительно в корневом каталоге TFTP сервера следует разместить два файла:
1. spa525_en_v749.xml
2. spa525_ru_v749.xml
Установка русской локализации
Что бы применить все изменения необходимо нажать «Submit All Changes», телефонный аппарат выполнит перезагрузку и станет доступен к работе.

Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.