artem
28.10.2014
14102

Обзор и настройка телефонного аппарата Atcom AT-610

Atcom AT-610 – это телефон из серии аппаратов сделанных в деловом стиле на чипсете Boadcom.


Cетевой телефон ATCOM AT-610 имеет одну SIP-линию, что позволяет совершать звонки по всему миру без использования телефонной сети общего пользования. Два встроенных порта 10/100 Mбит Ethernet с функцией маршрутизации позволяют использовать этот IP-телефон на уже существующем широкополосном доступе к сети Интернет без необходимости прокладки дополнительных проводов. Устройство поддерживает различные варианты подключения: Static IP, DHCP-client и PPPoE.  
После физического подключения телефона, нажимаем кнопку Info и держим. На экране поочередно высвечиваются следующие значения: IP-адрес, Gateway/Шлюз по умолчанию и SIP id настроенного в телефоне аккаунта. IP адрес — это и есть адрес телефона. Пройти по нему можно через веб-браузер ПК, находящегося в той же сети, что и телефон.

По умолчанию на телефоне включено «автоматическое получение ip-адресов» / «DHCP».
По умолчанию логин и пароль для входа в веб-интерфейс — admin/admin

Вкладка «Current Status» отображает общую информацию состояния телефона.

В меню «Network» мы можем задать настройки WAN телефона.

Настройки для подключения к серверу вводятся в меню VOIP

Далее нажимаем Advanced Set и указываем режим DTMF-RFC2833, Transport Protocol- UDP

В меню Advanced / Call Service Вы сможете включить/отключить следующий функционал:

  • No Answer Time (время дозвона на аппарат)
  • No Disturb (не беспокоить)
  • Enable Call Transfer (разрешение на перевод вызовов)
  • Auto Answer (автоответ)
  • Enable Three Way Cal (конференция на 3-х человек)
  • Ban Outgoing (запрет исходящих)
  • Enable Call Waiting (включение/отключение ожидания вызова)
  • Accept Any Call (принимать любые вызовы)

Для изменений стандартных настроек на вход в интерфейс управления телефоном заходим в меню System Manage

На этом настройка завершена!

Ссылки на официальную документацию:
Расширенная инструкция
Краткая инструкция

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.