artem
22.10.2014
25958

Обзор и настройка телефонного аппарата D-link DPH-400S

Телефонный аппарат DPH-400S позволяет совершать звонки, используя сеть Интернет или корпоративную сеть вместо традиционной телефонной сети общего пользования (ТфОП).

Телефон может совершать VoIP- звонки и передавать данные между пользователями сети. Серия телефонов DPH-400S включает модели: DPH-400SE (с PoE), DPH-400S (без PoE) и DPH-400EDM
(модуль расширения клавиш).

Системные требования:

  • Сеть Ethernet 10/100 Мбит/с
  • Internet ExplorerTM 6.0 или Mozilla FirefoxTM 1.0 и выше

Комплект поставки:

  • IP-телефон D-Link DPH-400SE (с PoE) или DPH-400S (без поддержки PoE)
  • Телефонная трубка
  • Шнур телефонной трубки
  • CD-диск
  • Руководство по быстрой установке
  • Адаптер питания (выходная мощность: 5В/2A,входная мощность:100~240В переменного тока)
  • Кабель Ethernet 5 категории
  • Комплект винтов для настенного монтажа
  • Гарантийный талон D-Link


Если что-либо из перечисленного отсутствует, пожалуйста, обратитесь к поставщику.

Подключение к сети, а так же функции и назначение клавиш


Подключение к серверу IP- телефонии


Открываем web-интерфейс, как указано в инструкции выше:

Запустите web-браузер и введите URL-адрес: http://192.168.1.10 (по умолчанию)

Убедитесь, что телефон и компьютер находятся в одной сети (как сменить ip-адрес из меню телефона смотрите в той же инструкции)

Затем необходимо ввести имя пользователя и пароль.
Имя пользователя и пароль по умолчанию: “user” и “1111” соответственно. 

Если всё было сделано правильно, то мы увидим следующее окно:

Для смены ip-адреса WAN-интерфейса телефона необходимо войти в меню NETWORK WAN. Далее мы можем поставить галочку на DHCP, для того чтобы наш телефон получал сетевые настройки автоматически от DHCP-сервера, находящегося в Вашей сети, либо ставим галочку на Static IP и вводим настройки вручную.

Настройки для LAN-интерфейса вводятся в меню NETWORK LAN. Здесь Вы можете активировать DHCP-сервер на телефоне, указать для него пул адресов и включить NAT.

Теперь настроим регистрацию на сервере Asterisk. Меню: VOIP SIP  раздел Basic Settings:

Далее выставляем тип DTMF – RFC2833 в подменю Advanced SIP Setting:

В меню PHONE AUDIO выставляем необходимые кодеки, Tone Standard: Russia, а так же в данном меню можно отрегулировать громкость для входного/выходного аудио потока девайса.

Данный телефонный аппарат поддерживает программирование функциональных клавиш. Сделать это можно перейдя в меню: PHONE FUNCTION KEY. К примеру, выставив на пятую клавишу функцию “Memory Key”, “Subtype” – “Speed Dial”, “Value-01901 мы получим набор номера 01901 по одной клавише.

Ещё одним достоинством данного телефонного аппарат является возможность установки 5-ти! панелей расширений по 26 линий на каждой.

Теперь настроим безопасность. Для добавления, удаления, смены прав пользователей мы используем меню MAINTENANCE, раздел – ACCESS

Меняем пароль для пользователя выбрав его из выпадающего списка и нажав клавишу Modify

Для дополнительной безопасности можно сменить сервисные порты используемые для доступа к аппарату. Делается это в меню NETWORK  SERVICE PORT

Ещё одной приятной функцией является наличие телефонной книги в аппарате. Добавить контакты можно с помощью меню PHONE CONTACT или указав сервер хранения контактных данных в разделе REMOTE CONTACT того же меню.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Серик
Серик
02.05.2019 11:17

ВЫ дайл план настраивать не умеете оказывается, нечего про это не написали .

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.