Настройка BLF, DN, One-Touch, Headset на Panasonic KX-UT113 KX-UT123 KX-UT133 и KX-UT136
Настройка BLF, DN, One-Touch, Headset на Panasonic KX-UT113 KX-UT123 KX-UT133 и KX-UT136
BLF (Busy Lamp Field) – поле лампы занятости.
Используется для отображения текущего состояния другого внутреннего абонента, выполнения вызова этого внутреннего абонента, а также переадресации вызовов на этого абонента.
Эту кнопку также можно использовать для ответа на переведённый вызов
Состояния индикации:
Не горит: Внутренний абонент BLF находится в режиме ожидания.
Горит красным: Линия используется соответствующим внутренним абонентом с BLF.
Быстро мигает красным: Внутренний абонент с BLF принимает входящий вызов.
DN (номер каталога) – используется для занятия линии, выделенной для кнопки DN.
При поступлении вызова на кнопку DN её нажатие приведёт к ответу на вызов.
Каждой линии необходимо назначить не менее 2 кнопок DN. Если кнопки DN не назначены, выполнение и приём вызовов невозможны.
Состояния индикации:
Выкл: Ожидание
Горит зеленым: Внутренний абонент занят вызовом, поступившим с помощью кнопки DN.
Быстро мигает зелёным: Внутренний абонент с DN принимает входящий вызов.
Медленно мигает зелёным: Вызов помещён на удержание для внутреннего абонента с DN
Перейдём к настройке кнопок с назначенными функциями:
О том, как произвести базовую настройку данных телефонных аппаратов можно прочесть тут
Пример настройки:
Для того, чтобы можно было перехватывать звонки не отвечающих коллег BLF клавишей, необходимо сделать следующее:
Telephone > Call Control > в строке Directed Call Pickup вводим:**
Готово!
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.