artem
16.03.2018
2262

Настройка IP конференц-телефона Panasonic KX-NT700

В данной статье мы рассмотрим настройку и подключение к IP-АТС Asterisk конференц-телефона Panasonic KX-NT700. 

На IP конференц-телефоне Panasonic KX-NT700 имеются два порта. Первый позволяет подключить телефон к локальной сети, второй — подключить ПК. Одним из достоинств данного аппарата является эхо-подавление в полнодуплексном режиме, шумоподавление и поддержка записи разговора на SD карту.

Общий вид телефона

Далее рассмотрим основные настройки IP конференц-телефона и его подключение к Asterisk.

Изменение настроек языка

           Нажимаем кнопку Menu;
           Затем листаем вверх 10 раз, используя кнопку Вверх
           Нажимаем кнопку Enter два раза;
           Выбираем необходимый язык и нажимаем кнопку Enter

Установка даты и времени

Время отображается на дисплее конференц-телефона в режиме ожидания. Для того, чтобы произвести настройку даты и времени
           Переходим в пункт Menu -> Основные настройки -> Дата и время;
           Вводим дату и время в формате: YYMMDDHHMM.
           Нажимаем Сохр и выходим
К примеру, для того, чтобы установить дату на 5 февраля 2018 года, 9:45 введём следующую последовательность: 1802050945.

Выбор линии

Нажимаем MENU -> Линия. Проверяем, чтобы выбран был пункт IP + тел.

Установка режима набора

Выбираем в настройках предпочитаемый для нашей телефонной линии режим набора: импульсный или тональный. Для настройки данной опции переходим во вкладку: Menu -> Настройки тел -> Режим набора и выбираем, какой будем использовать. По умолчанию установлен тональный режим.

Настройка сети

Чтобы посмотреть текущий IP — адрес устройства следует перейти в пункт меню: MENU -> Показать IP — адрес.

DHCP

Для настройки DHCP переходим в пункт: MENU -> Настройки сети IP -> Режим IP — адреса и выбираем DHCP.

Статический IP

Для установки статического IP — адреса следует перейти в пункт: MENU -> Настройки сети IP -> Режим IP — адреса и выбираем Статический. Далее вводим IP-адрес, Маску подсети и Шлюз по умолчанию.

Для ввода точки в IP-адресе, маске и шлюзе используется *. Пример: 192*168*0*2.

По умолчанию, когда выставляется режим статического IP — адреса, конференц-телефону присваиваются следующие настройки по умолчанию: IP-адрес (192.168.0.2), Маска подсети (255.255.255.0) и Шлюз по умолчанию (0.0.0.0).

После того, как были изменены сетевые настройки, необходимо перезагрузить телефон.

Подключение к Asterisk

Режим работы

Для того чтобы конференц-телефон нормально работал с IP АТС Asterisk, необходимо перевести режим работы в IP-УАТС. Таким образом устанавливается, что телефон будет SIP-абонентом Asterisk. Для этой настройки переходим в пункт: MENU -> Режим работы и выбрать параметр IP-УАТС.
Значением по умолчанию для данного параметра является IP-УАТС. В случае, если была произведена настройка режима работы, телефон необходимо перезагрузить.

Настройки SIP

После того, как режим работы установлен в IP-УАТС, следующим шагом будет настройка конференц-телефона в качестве SIP-абонента. Производятся эти настройки в нескольких пунктах MENU:
             Настройки протокола — здесь производятся настройки протокола передачи данных;
             Внутренний номер SIP — указываем внутренний номер абонента;
             Пароль SIP — указываем пароль от внутреннего номера;
             Имя домена пользователя SIP — указываем IP-адрес сервера Asterisk;
             IP-адрес прокси-сервера SIP — указываем IP-адрес сервера Asterisk;
Подробно об управлении внутренними номерами абонентов можно почитать в этой статье.
На этом настройку IP конференц-телефона Panasonic KX-NT700 можно считать завершённой.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.