Настройка подключения радиотелефона Gigaset C610A IP к серверу Asterisk
В данной статье поэтапно рассматривается подключение радиотелефона Gigaset C610A IP к Asterisk. Все настройки телефона производятся посредством веб-интерфейса. Предварительно на сервере астериск уже должны быть заведены SIP-аккаунты.
Настройка учетной записи
Настройка даты и времени
Откл./вкл. обновления микропрограммы
Смена PIN-кода
- Подключаем базовый блок. Включаем переносную трубку в соответствии с рекомендациями в инструкции
- Заходим в главное меню телефона, выбираем настройка — базовый блок — локальная сеть (после этого потребуется ввести PIN-код, по умолчанию: 0000), если используется DHCP-сервер, то присвоенный IP-адрес вводим в адресной строке браузера, если используется статика, то соответственно, назначаем нужный IP-адрес, маску подсети и другие сетевые параметры.
- Выбираем язык меню и диалогов, вводим PIN-код (по умолчанию PIN-код 0000)
- Мы попадаем в главное меню и выбираем вкладку НастройкиПопадаем в меню Конфигурация IP = > здесь мы можем поменять IP адрес нашего телефона, маску подсети и т. д.
- Переходим в меню Телефония ⇒Соединения устанавливаем галочку напротив учётной записи которую будем настраивать и нажимаем Правка
- Имя или номер соединения: / Имя для входа в систему: / Имя пользователя: / Отображаемое имя: здесь вводим SIP ID, который заводится на сервере Asteriska, Пароль для входа в систему: задается при создании SIP аккаунта после этого нажимаем кнопку Показать доп. настройки
- Домен: /Адрес прокси-сервера: /Сервер регистрации: здесь указываем IP адрес нашего сервера Asterisk, Режим исходящего прокси-сервера: выбираем — никогда и нажимаем кнопку Настроить
- Далее переходим в Назначение номера, здесь мы выбираем линию для каждого исходящего и входящего вызовов и нажимаем кнопку Настроить.
- Переходим в меню Справочные службы, здесь можно активировать справочные службы или наоборот их отключить (на заставке трубки может отображаться информация из интернета, прогнозы погоды, новости и т. д.)
- Далее переходим в меню Управление⇒Дата и время — здесь настраиваем дату, время и часовой пояс, также есть функция автоматическая синхронизация системного времени с временем сервера, но при этом нужно указать ваш сервер Asteriska в графе Время сервера
- Следующее действие Управление⇒Обнов. Микропрограммы — отключаем обновление: Авт. пров. обн. пр. обесп: нет
- После этого делаем следующее: Управление⇒Прочее и устанавливаем новый PIN-код
- Переходим в Телефония⇒Аудио нажимаем кнопку Показать доп. Настройки. Отключаем кодек G.722 и выставляем приоритет кодеков как указано в примере.
- Выбираем Дополн. настройки VoIP, в пункте Автоматическое выполнение передачи DTMF выбираем нет, в появившемся меню ставим галочку на RFC 2833
— настоятельно рекомендуется сменить дефолтовский PIN-код 0000 на свой собственный, из-за соображений безопасности.
— по завершению настроек необходимо обязательно выходить из веб-интерфейса, т. к. данный телефон не поддерживает более одного подключения через веб-интерфейс.
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.