Екатерина
13.06.2019
486

Обзор модуля Directory во FreePBX 13.

   В данной статье пойдет речь о модуле Directory. Данный модуль предназначен для управления звонками внутри компании. Часто бывает, что многие сотрудник не то, чтобы добавочный другого сотрудника, так и свой не могут знать. Или же компания имеет несколько филиалов, и сотрудники разных филиалов плохо знают добавочные или даже имена. В этом случае поможет Directory […]

   В данной статье пойдет речь о модуле Directory. Данный модуль предназначен для управления звонками внутри компании. Часто бывает, что многие сотрудник не то, чтобы добавочный другого сотрудника, так и свой не могут знать. Или же компания имеет несколько филиалов, и сотрудники разных филиалов плохо знают добавочные или даже имена. В этом случае поможет Directory – внутрикорпоративный инструмент управления звонками.

   Перейдем к обзору модуля, для этого необходимо перейти: Application=>Directory.

Directory

   Далее перед нами открывается окно со списком директории и с возможностью добавить новую директорию.

Добавление директорий, список существующих

   На данный момент у нас нет директорий, поэтому приступим к обзору создания новой директории, для этого нажимаем Add Directory.

Параметры модуля

   Для начала разберем каждое поле, которое можно отрегулировать, а ниже будет приведен пример, как можно настроить директорию.

  • Directory Name – имя директории.
  • Directory Description – описание директории.
  • CallerID Name Prefix – префикс, который будет добавлен к CID
CallerID Name Prefix – данный параметр можно использовать, если далее будут выбраны абоненты в рамках АТС, при указании внешнего номера, префикс не будет отображаться.
  • Alert Info – оповещение, которое посылается при вызове для их отличия от разных SIP устройств, применяется только тогда, когда устройство поддерживает данную опцию.
  • Ringer Volume Override – регулировка громкости звонка, доступно только для телефонов Sangoma.
  • Announcement – звуковое сообщение, которое будет проигрываться при попадании в директорию. В данном параметре выбирается файл из модуля System Records.
  • Invalid Retries – количество неверных попыток ввода.
  • Invalid Retry Recording – звуковое оповещение, что неверны попытки ввода, выбирается файл из модуля System Records.
  • Invalid Recording – звуковое оповещение, если набрали 0 или все попытки ввода были неверны.
  • Invalid Destination – назначение вызова при неверно набранном номере.
  • Return to IVR – возврат в интерактивное меню при неверном наборе номера, если установлен параметр Yes.
  • Announce Extension – при установлении параметра Yes, будет озвучен внутренний номер абонента при переводе вызова.
Extensions

   В начале добавления новой строки предоставляется выбор:

  1. All Users – добавление всех сотрудников/екстеншенов с АТС
  2. Custom – добавление внешнего номера (мобильный).
  3. Extensions – номер определенного сотрудника.
  4. Name – имя сотрудника.
  5. Name Announcement – Звуковой файл при совпадении.
  6. Dial – номер, который необходимо ввести для связи с определенным сотрудником.
  7. Action: удаление строки, переход на выбранного екстеншена.

   Перейдем к рассмотрению примера.

   Допустим, в компании имеется несколько филиалов, сотрудники которых не знают своих добавочных, но часто случается, что необходимо между собой связаться.

Пример 1

   Присваиваем имя Samara_filial и такое же описание.

   При неправильных попытках будет воспроизводиться сообщение, что неправильно выбрали, после этого заново возврат в ИВР, добавляем необходимых сотрудников из Самары.

  Теперь при звонке с Санкт-Петербурга, нажав первые буквы фамилии сотрудников с Самары посредством кнопок телефона, вызов пойдет на того екстеншена, который имеет указанное имя.

   Или представим такую ситуацию: наше предприятие в ходе работы прибегает к услугам стороннего юриста за консультацией или помощью. Юрист попросил директора фирмы оставить его номер неизвестным для сотрудников, дабы избежать каких либо ненужных и сторонних звонков.

   Для настройки переходим в наш модуль и приступаем к управлению параметров под данную ситуацию.

Пример 2
  1. Имя директории: To_Yurist.

Описание директории: To_Yurist.

  • Announcement – оповещение: Добрый день, ваш звонок направлен на курирующего юриста.
  • Invalid Retries – количество попыток: 3.

Invalid Destination – при неправильном направлении вызова будет звучат звуковое сообщение: Неверный набор.

  • Return to IVR – включаем параметр возврата в меню при неверных попытках

Announce Extension – отключаем озвучивание сотруднику номера юриста, чтобы он был неизвестен по его же просьбе.

  • Добавляем номер юриста: так как это внешний номер (мобильный), то выбираем Custom.
Custom for mobile

Custom Entry – имя вызываемого абонента, которое будут вводить сотрудники, в нашем случае Yurist.

Text to Speech – будет озвучено полностью вписанное имя.

Custom Dialing – номер, который соответствует юристу.

Поля для custom

   В данной статье рассматривался модуль Directory, благодаря которому можно осуществить корпоративное IVR для Ваших сотрудников.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices