Обзор и применение модуля Call Recording в FreePBX
В данной статье мы рассмотрим модуль Call Recording в FreePBX. Данный модуль интересен тем, что при помощи него, можно на любом этапе маршрутизации вызова включить запись разговора. Это будет полезно, когда мы хотим знать, что о нас думает клиент, пока находится на линии, слушает IVR или же ждёт ответа в очереди. Для начала установим данный […]
В данной статье мы рассмотрим модуль Call Recording в FreePBX. Данный модуль интересен тем, что при помощи него, можно на любом этапе маршрутизации вызова включить запись разговора.
Это будет полезно, когда мы хотим знать, что о нас думает клиент, пока находится на линии, слушает IVR или же ждёт ответа в очереди.
Для начала установим данный модуль. На веб-интерфейсе FreePBX перейдем в раздел Admin à Module Admin
Ищем в разделе Application модуль Call Recording, нажимаем кнопку install, а затем кнопку process, чтобы перейти к установке.
После этого модуль появится на вкладке Application.
Перейдем в установленный модуль и рассмотрим, что он может делать и как он работает.
Чтобы добавить пункт Call Recording нажимаем кнопку Add Call Recording
В поле Description вводим описание
В пункте Call Recording Mode – выбираем режим записи разговора
В поле Destination – выбираем, перед каким местом маршрутизации мы будем включать запись разговора, в нашем случае перед IVR
Теперь мы можем применить данную настройку в маршрутизации. Откроем например Inbound Routes (входящие маршруты), выберем там назначение на проверку по времени Time Condition и уже в неё укажем наш Call Recording.
Выполним проверку работы нашего модуля, позвоним на городской номер АТС и посмотрим, что будет выведено в логах.
Видим, что функция отработала и указала записать разговор. Теперь проверим нахождения в файла в директории.
Как мы видим, запись существует, несмотря на то, что мы сбросили вызов, не дождавшись никакого ответа.
На этом настройка модуля Call Recording закончена.
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.