artem
23.11.2018
9481

Обновления в FreePBX 15

9 октября 2018 проходил AstriCon 2018. На конференции присутствовали многие компании, среди которых была Sangoma. Эта компания многим изветна своей разработкой FreePBX. 17.08.2018 они заявили у себя на сайте о старте альфа тестировании новой версии FreePBX 15.   В этой статье будет рассмотрены нововведения для FreePBX 15.

FreePBX 15

Backup

В FreePBX 15 модуль резервирования был переделан простым, гибким и пригодным для использования. Все опции хранения обработаны в модуле Filestore, который предлагает большое количество опций для бережного хранения данных. Вы можете разделить бекапирование настроек отдельных модулей. Нажав в в разделе Basic Information кнопку Modules.

Бэкапирование модулей

Выбор модулей для бэкапирования

Эта документация основывается на предрелизной версии. Псосле выпуска версии данных и функционал может поменяться.

Если вы обновляетесь с предыдущей версии, все ваши бекапы переходят в новую версию.

Если это установка с 0. То вам необходимо будет настроить все бэкапы, а также работу модуля Filestore.

Для настройки Файлового хранилища (Filestore) можете пройти по этой ссылке.

Также вы можете восстанавливать бекапы из консоли.

fwconsole backup —restore /path/to/your/backup.tar.gz

API

Модуль API позволяет администраторам системы конфигурировать и управлять системой FreePBX удаленно, при этом автоматизированно.

Типы API:

    •  Restful
      •  GraphQl

Restful – также называемый RESTful веб сервисом. Основывается на технологии REST (representational state transfer). Ахитректурный стиль и подход для связи. Часто используется в веб разработках.

GraphQl – это open source продукт. Является прослойкой общения клиентской программы и сервера. Подрубнее можно почитать тут.

WARNING

Чтобы использовать API требует использования oauth 2.0.

Чтобы подключиться и использовать API, вы должны будете сначала создать приложение в Applications API

Модуль API

      1. Api Applications — вкладка, где вы определяете свои приложения. Которые будут работать по API с PBX. (см. рис 4)
      2. Acccess Token – ключи. Которые использует ваше приложение, для доступа к API PBX
      3. Refresh Tokens – API ключи, срок которых скоро истечет и они буду автоматически сменены.
      4. Scope Visualizer – устанавливает права для доступа к API PBX. (см. рис 5)
      5. GraphQl Documentation – выдает документацию по ключевым словам API. Их можно взять в разделе Scope Visualizer
      6. GrapgQL Explorer – позволяет проверять разработчикам проверять GraphQL запросы API к PBX (см. рис 6)

Api Applications

Scope Visualizer

GrapgQl Explorer

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.