artem
11.03.2013
31062

Функция «Следуй сюда». Назначение и настройки

В данной статье рассмотрим функцию « Следуй сюда», а также ее настройки. Итак, для чего же она нужна в Asterisk?

1. Назначение и возможности функции «Следуй сюда»
2. Основные настройки

  

Назначение и возможности функции Asterisk «Следуй сюда»


Предположим ситуацию, когда Вы являетесь руководителем организации. У Вас имеется офисное здание, а также, производственный цех, и Вы «бегаете» между ними. Вашим Клиентам, или же, партнерам, застать Вас нелегко. А, зачастую, из-за этого может быть и «теряются» Клиенты. Справиться с данной проблемой Вы можете с помощью функции Asterisk «Следуй сюда». Суть этой функции в том, что несколько внутренних номеров будут объединены в общую группу, и Вы всегда будете на связи! В данном случае, к Вашему внутреннему номеру, который закреплен за офисом, будет прикреплен один из внутренних номеров, который закреплен за цехом. Так же можно добавить сюда и Ваш сотовый.

Из возможностей функции «Следуй сюда» отметим следующие:

* подключение к нужному внутреннему номеру несколько других внутренних номеров ;
* настройка стратегии дозвона на выбранные внутренние номера.

 
Основные настройки


Заходим в веб-интерфейс Asterisk и выбираем функцию «Следуй сюда». Для начала, выберим внутренний номер, к которому будут подключены другие внутренние номера:

К примеру, возьмем внутренний номер — 100. Нажимаем на него и попадаем на экран настроек функции Asterisk «Следуй сюда» для данного внутреннего номера:

Рассмотрим имеющиеся здесь настройки для данной функции:

Не использовать — можно поставить галочку, чтобы отключить функцию на данном внутреннем номере;

Начальное время звонка — можно указать время (в секундах), в течении которого будет проходить звонок на основной номер, после истечения таймаута звонок поступит на подключенные функцией «Следуй сюда» внутренние номера;

Стратегия дозвона — тут следует выбрать стратегию, по которой будут идти звонки;


* ringallv2 — звонок проходит на внутренний номер, а после истечения таймаута начинают звонить все внутренние номера, которые подключены данной функцией к этому внутреннему номеру, пока кто-либо не ответит;
* звонят все — название говорит само за себя;
* серийное искание — звонок поступает на любой внутренний номер, случайным образом;
* прогресс серийное искание — звонок поступает сперва на первый внутренний номер в списке, затем на первый и второй, далее на первый, второй и третий… и так далее;
* первый доступный — звонок проходит на первый доступный номер;


Время вызова — время вызова в секундах, в течении которого будет обрабатываться выбранная Вами выше стратегия звонка;

Список — список внутренних номеров, которые подключены к выбранному номеру функцией «Следуй сюда»;

Выбрать номера — тут Вы можете выбрать заведенные на станцию внутренние номера (они будут добавлены в поле «Список»);

Приветствие — можно выбрать сообщение, которое будет проигрываться перед началом звонка;

Музыка в ожидании — тут можно выбрать, будет ли слышать позвонивший гудки (по умолчанию) или же мелодию, пока кто-то не поднимет турбку;

Подтверждать вызовы — можно включить данную опцию, чтобы подтверждать вызовы (активна только при использовании стратегии «звонят все»);

Удаленное приветствие — сообщение, которое будет проигрываться адресату перед звонком;

Сообщение «Уже поздно» — проигрывается, когда Вы сняли трубку, но вызов успел перехватить Вашк коллега;

Назначение если никто не ответил — тут следует выбрать стратегию, по которой будет обработан вызов, если никто не ответит в течении действия «таймаута».

Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Pavel
Pavel
03.05.2019 13:13

Здравствуйте.
В FreePBX настроил Follow Me на внешний мобильный номер.
Переадресация происходит: только я не слышу абонента и абонент не слышит меня.
В чем проблема?
P.S. Обычные звонки с этого номера работают нормально. (входящая и исходящая связь.)

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.