Calendar Module, установка, обзор
Для чего используется модуль Calendar Module? Calendar module в АТС помогает использовать расширенные условия, основанные на времени, которые трудно реализовать в time groups/time conditions. Календарь может подключаться к различным службам или вы можете создать свой собственный локальный календарь. Затем вы можете использовать эту функцию календаря, чтобы включить временные условия, запланировать автоматические переадресации, включить / отключить […]
Для чего используется модуль Calendar Module?
Calendar module в АТС помогает использовать расширенные условия, основанные на времени, которые трудно реализовать в time groups/time conditions.
Календарь может подключаться к различным службам или вы можете создать свой собственный локальный календарь.
Затем вы можете использовать эту функцию календаря, чтобы включить временные условия, запланировать автоматические переадресации, включить / отключить функцию Follow Me по расписанию и многое другое. Со временем все больше ваших модулей АТС смогут использовать модуль календаря для выполнения действий с датой / временем.
Вы также можете добавить календарь Google и позволить сотрудникам офиса управлять своими собственными правилами времени через Google без необходимости заходить в графический интерфейс АТС.
В данной статье будем рассматривать этот модуль на FreePBX 14.0.5.25
Установка модуля Calendar Module
Данный модуль можно установить в разделе Module Admin. Модуль находится в репозитории Standard.
Чтобы попасть в модуль перейдите:
- В верхнем меню нажмите Applications
- В раскрывающемся списке нажмите Calendar
Поддерживаемые виды календарей:
- Calendar CalDAV
- Calendar iCal
- Calendar Outlook/EWS/365
- Calendar Local
Remote CalDAV
CalDAV – это интернет-стандарт, позволяющий клиенту получать доступ к информации о расписании на удаленном сервере. Он расширяет спецификацию WebDAV (HTTP- протокол для манипулирования данными) и использует формат данных iCalendar. Это позволяет клиенту получить множественный доступ к одной и той же информации, что позволяет совместно планировать и обмениваться информацией.
Параметры нового календаря:
- Name: название календаря
- Description: описание календаря
- Principal URL: ссылка календаря
- Username: имя пользователя для доступа к календарю
- Password: пароль для доступа к календарю
- Calendars: список календарей, который заполняется после ввода имени пользователя и пароля
- Synchronization Time: как часто синхронизируется удаленный календарь с локальным календарем
Remote iCal Calendar
iCalendar — это компьютерный формат файлов, который позволяет пользователям интернета отправлять приглашения и задания на собрания другим пользователям интернета путем совместного использования или отправки файлов в этом формате различными способами. Файлы обычно имеют расширение *.ics. С помощью вспомогательного программного обеспечения, такого как приложение, для чтения электронной почты или приложение календаря, получатели файла данных iCalendar могут легко ответить отправителю или противопоставить другую дату/время встречи. Формат файла указан в предлагаемом интернет-стандарте (RFC 5545) для обмена календарными данными.
ICalendar используется и поддерживается большим количеством продуктов, включая Google Calendar, Apple Calendar (ранее iCal), IBM Lotus Notes, Yahoo! Календарь, Evolution, eM Client, расширение Lightning для Mozilla Thunderbird и SeaMonkey, а также частично Microsoft Outlook и Novell GroupWise.
Параметры нового календаря:
- Name: название календаря
- Description: описание календаря
- Remote URL: удаленный адрес
- Synchronization Time: как часто синхронизируется удаленный календарь с локальным календарем
Calendar Outlook/EWS/365
Microsoft Exchange Web Server– это почтовый сервер и сервер календаря, разработанный Microsoft. Он работает исключительно в операционных системах Windows Server.
Этот протокол также поддерживает Office365
Параметры нового календаря:
- Name: название календаря
- Description: описание календаря
- Email: адрес электронной почты учетной записи
- Username: имя пользователя для доступа к календарю
- Password: пароль для доступа к календарю
- EWS Server URL: URL-адрес сервера EWS (Autodetect: если вы указали свой адрес электронной почты и пароль, вы можете использовать эту кнопку для автоматического определения имени пользователя, URL и версии)
- EWS Version: версия сервера EWS
- Calendars: список календарей, который заполняется после ввода имени пользователя и пароля
- Synchronization Time: как часто синхронизируется удаленный календарь с локальным календарем
Calendar Local
Calendar Local- это тип календаря, который является локальным только для АТС. Вы можете добавлять/удалять/просматривать события в местных календарях.
Для просмотра/редактирования созданного календаря щелкните значок глаза.
Затем вы увидите ваши события.
Чтобы добавить событие, вы щелкните на день в календаре, в который вы хотите добавить событие, или нажмите кнопку «Add Event».
После чего откроется форма для настройки события.
Заполняем необходимые параметры события:
- Event Title: название вашего события
- Event Description: описание для вашего события
- Event Categories: категории, к которым относится данное событие, разделенные запятой
- Start Date: начала: дата начала события
- End Date: окончания: дата окончания события
- All Day: событие на весь день
- Start Time: время начала события
- End Time: окончания события
- Timezone: часовой пояс этого события (отдельно от часового пояса календаря)
- Reoccurring: повтор события
Нажмите «Submit», чтобы сохранить событие и сразу увидеть его в своем календаре.
Чтобы удалить событие, щелкните на событие нажмите «Delete Event».
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.