Administrators Module обзор, настройка.
Модуль администратора позволяет вам настроить дополнительных пользователей и пароли для всех, кому вы хотите предоставить доступ к интерфейсу администратора АТС. Затем вы можете выбрать отдельные модули системы АТС, чтобы предоставить им доступ к ним. Кроме того, вы можете предоставить пользователям доступ ко всем модулям одним щелчком мыши. В данной статье будем рассматривать этот модуль на […]
Модуль администратора позволяет вам настроить дополнительных пользователей и пароли для всех, кому вы хотите предоставить доступ к интерфейсу администратора АТС.
Затем вы можете выбрать отдельные модули системы АТС, чтобы предоставить им доступ к ним. Кроме того, вы можете предоставить пользователям доступ ко всем модулям одним щелчком мыши.
В данной статье будем рассматривать этот модуль на VoxDistro с FreePBX 13.0.192.19
Вход в модуль
Войдите в веб-интерфейс АТС.
В верхнем меню нажмите Admin
В выпадающем списке нажмите Administrators
Вы должны увидеть следующее:
Создание пользователя
После входа в систему вы увидите список текущих пользователей справа. Если вы не создали ни одного пользователя, вы можете просто увидеть оригинального созданного вами пользователя. Вы можете нажать на любого пользователя, чтобы редактировать доступ.
Вы можете добавить пользователя с целевой страницы, указанной выше. Или, если вы находитесь на странице текущего пользователя, вы можете щелкнуть ссылку «Добавить пользователя» вверху списка пользователей.
Общие настройки
Username — Это имя пользователя. Имена пользователей не могут содержать пробелов и должны быть уникальными. Такие имена, как «admin», «administrator» и «main» довольно распространены, и, вероятно, их следует избегать. Используйте то, что вы будете помнить. Вы можете попробовать название своей компании или название компании с «admin» в конце.
Password — Определите пароль для пользователя. Пароль не может содержать пробелы. Пароль должен содержать более 8 символов и содержать сочетание прописных и строчных букв и цифр. Эти минимальных требования не запрограммированы, но вы всегда должны использовать их для паролей.
Доступ администратора
Здесь вы можете выбрать, какие модули пользователь может просматривать и управлять. Перетащите модули из не выбранной корзины в выбранную корзину.
Сброс параметров
Если во время ввода пароля не уверены в правильном наборе (до сохранения пользователя), вы можете сбросить все параметры нажатием кнопки «Reset»
Сохранение пользователя
Нажмите кнопку «Submit».
Теперь вы можете выйти. Затем попробуйте войти в систему как новый пользователь и убедитесь, что все работает, как положено.
Удаления пользователя
Для того чтобы удалить пользователя перейдите в его настройки с помощью списка пользователей.
Нажмите кнопку «Delete» и подтвердите свое действие в появившемся уведомлении от браузера.
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.