artem
25.12.2012
6460

Общие сведения о FreePBX

Система FreePBX предназначена для управления работой АТС Asterisk. FreePBX это полнофункциональный веб-интерфейс для конфигурации Asterisk PBX (Asterisk GUI). Если Вы знакомы с Asterisk, то знаете, настройка АТС осуществляется при помощи конфигурационных файлов. FreePBX предлагает простой, интуитивно понятный интерфейс для настройки и управления Asterisk. Страницы для настройки различных опций имеют сходный интерфейс, различающийся только наборами параметров, которые необходимо заполнять. При входе в WEB-интерфейс загружается стартовая форма (Рис. 1) со ссылками на различные […]

Система FreePBX предназначена для управления работой АТС Asterisk. FreePBX это полнофункциональный веб-интерфейс для конфигурации Asterisk PBX (Asterisk GUI). Если Вы знакомы с Asterisk, то знаете, настройка АТС осуществляется при помощи конфигурационных файлов. FreePBX предлагает простой, интуитивно понятный интерфейс для настройки и управления Asterisk. Страницы для настройки различных опций имеют сходный интерфейс, различающийся только наборами параметров, которые необходимо заполнять.

При входе в WEB-интерфейс загружается стартовая форма (Рис. 1) со ссылками на различные панели:
Администратор;
Панель пользователя;
Панель оператора;
Поддержка.

Администрирование АТС производится на страницах вкладки Администратор. Доступ к администрированию определен правами доступа конкретного пользователя.
Вкладка Администратор представлена двумя разделами:

  1. Конфигурация — управление настройками системы;
  2. Инструменты — дополнительные инструменты управления системой.

Рассмотрим более подробно раздел Конфигурация. Он состоит из нескольких основных страниц:

  • Статус системы FreePBX — отображение общей информации о функционировании системы;
  • Внутренние номера — страница управления внутренними номерами АТС (заведение новых номеров, редактирование и удаление уже существующих);
  • Сервисные коды — управление сервисными кодами АТС (редактирование);
  • Исходящая маршрутизация — управление исходящей маршрутизацией звонков в системе;
  • Транки — управление транками;
  • Администраторы — управление администраторами системы (добавление новых, задание прав доступа, редактирование и удаление существующих администраторов);
  • Входящая маршрутизация — управление маршрутами входящих звонков в системе;
  • Приветствия — управление приветствиями, воспроизводимыми для абонентов звонящих в систему в различных ситуациях;
  • Черный список — редактирование черного списка телефонных номеров системы;
  • IVR — настройки интерактивного меню;
  • Очереди — управление очередями ожидания;
  • Группы вызова — работа с группами вызова;
  • Правила по времени — управление временными правилами перевода звонков;
  • Временная группа — задание расписания действия правил по времени;
  • Конференции — организация и управление телефонными конференциями;
  • Музыка в ожидании — управление музыкальным сопровождением, воспроизводимым абонентам в различных ситуациях;
  • Парковка — управление опциями парковки звонков;
  • Записи в системе — создание и управление звуковыми записями, используемыми в приветствиях, интерактивных меню и пр.
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.