Установка Elastix 5
Анонс: В данной статье проведем установку Elasix 5 Перед установкой: Скачать данный программный продукт можно с офф сайта разработчика по следующей ссылке. Получить бесплатную лицензию можно по следующей ссылке. Установка: Вы записали образ и начали установку. Выберите пункт Install После непродолжительной загрузки Вам предлежать выбрать имя хоста для АТС, чтоб можно было легко идентифицировать его […]
Анонс: В данной статье проведем установку Elasix 5
Перед установкой:
Скачать данный программный продукт можно с офф сайта разработчика по следующей ссылке.
Получить бесплатную лицензию можно по следующей ссылке.
Установка:
Вы записали образ и начали установку. Выберите пункт Install
После непродолжительной загрузки
Вам предлежать выбрать имя хоста для АТС, чтоб можно было легко идентифицировать его в локальной сети.
После будет доменное имя.
После будет выбор языка установки
И местоположение
Затем вас попросят ввести пароль от пользователя root. Естественно, не следует делать простые пароли от этого пользователя.
После этого необходимо выставить часовой пояс. Так как время Московское, то и выбираем соответствующий часовой пояс.
После начинается разметка дисков. Выбираете диск для установки.
Так как используется в примере «чистая» виртуальная машина, то мы будем использовать весь диск. Учитывайте, что это удалит все файлы, о чем вас и предупредит система.
Для новичков желательно выбрать «все файлы в одном разделе», но в нашем примере будут отдельные разделы.
После останется только выбрать «Закончить разметку и записать изменения на диск»
и дождаться окончания установки базовой системы
После окончания установки базовой системы нужно будет так же выбрать версию 3CX. Естественно, выбираем стабильную версию
И подтверждаем
После завершения установки вам предложат выбор как донастроить систему. В нашем случае будем настраивать через web.
При первом входе вас попросят выбрать тип установки. Выбираем «Создать новую АТС 3CX» где и вводим ранее полученный ключ.
Вас первым делом попросят создать администратора. Учитывайте, что пароль должен быть сложным, система просто не даст вам сделать простой пароль.
Настройка внешнего IP. Оставляем без изменений.
Выбираем тип внешнего адреса. В нашем случае это статичный IP
Этот пункт так же оставляем без изменений
Здесь выбираем предпочитаемый поддомен
Выбор портов для веб-сервисов. В данной установки не изменяли порты для удобства, но если по каким-то причинам АТС «смотрит в интернет» , то следует сделать нестандартные пароли для безопасности.
Опять же оставляем без изменений, если интерфейс указан правильно.
В зависимости от ваших предпочтений (и размера компании) выставите длину добавочного номера. Обычно, для внутренних номеров используются трехзначные и четырёхзначные номера.
Опять же все просто. Укажите почту администратора для получения уведомлений.
Если у вас нет почтового сервера, то оставляйте следующие настройки без изменений
В зависимости от страны и плана набора выставляйте настройки. Для России с Московским часовым поясом они следующие:
Здесь вы указываете оператора (к примеру, секретаря) на которого по умолчанию будут поступать внешние входящие вызовы.
Данные настройки выставляйте из соображений безопасности. Если компания не имеет нужды звонить в иные страны, то следует выключить все направления.
Выбор языка системы. Естественно, русский.
Регистрационные данные системы. Подтвердите, что все указано правильно или исправьте.
После этого настройка завершена.
Остались вопросы?
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.