Создание приоритета vip клиентам для очередей в астериск
Может сложится такая ситуация что у вас есть колл центр по обслуживанию клиентов, и у вас есть особенно ценные клиенты, но по какой-то причине вы не можете выделить им персонального менеджера, но при этом вы хотите чтобы эти клиенты обслуживались в первую очередь и не ждали в очереди в месте с остальными клиентами. Для этого […]
Может сложится такая ситуация что у вас есть колл центр по обслуживанию клиентов, и у вас есть особенно ценные клиенты, но по какой-то причине вы не можете выделить им персонального менеджера, но при этом вы хотите чтобы эти клиенты обслуживались в первую очередь и не ждали в очереди в месте с остальными клиентами.
Для этого можно задать им повышенный приоритет если вы знаете их номер.
Нам понадобится модуль Queue Priorities
убедимся что он у нас установлен:
И у вас есть очередь на которую поступают все звонки c абсолютно одинаковым приоритетом
Но так сложилось что у вас появился очень крупный клиент от которого вы ждёте звонка и ни при каких обстоятельствах не хотите чтобы он долго ждал пока оператор ему ответит.
Вот тут нам и понадобится данный модуль
заходим в него:
Создаём новый приоритет
Тут видим 3 поля :
Description Название приоритета
Priority Значение приоритета. По умолчанию приоритет 0 , тут же можно задать от 0 до 20, чем больше цифра тем больший приоритет, например приоритет 15 быстрее дозвонится чем приоритет 4 Destination Собственно маршрут куда идёт звонок после назначения приоритета В нашем случае если человек попадает в этот маршрут ему присваивается приоритет 2 и с ним он отправляется в 600 очередь
Теперь сделаем маршрут для нашего вип клиента
При звонке с указанного номера видим в диалплане присвоение приоритета
А в софтфоне видим соответствующий префикс vip
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.