Дмитрий Барышников
27.12.2019
742

Настройка телефона aastra 6867i

В данной статье рассмотрим настройку телефонного аппарата aastra 6867i от производителя MITEL. Для начала нам надо авторизоваться на веб интерфейсе. Базовый логин admin, пароль 22222. После авторизации мы попадем на окно системной информации, где будет показаны текущие аплинки, режим дуплекса, мак-адрес устройства, текущая дата и версия прошивки. Для смены пароля по умолчанию, перейдите в пункт […]

В данной статье рассмотрим настройку телефонного аппарата aastra 6867i от производителя MITEL.

Для начала нам надо авторизоваться на веб интерфейсе. Базовый логин admin, пароль 22222.

Окно авторизации
Окно авторизации

После авторизации мы попадем на окно системной информации, где будет показаны текущие аплинки, режим дуплекса, мак-адрес устройства, текущая дата и версия прошивки.

Окно системной информации
Окно системной информации
После авторизации настоятельно рекомендуется поменять базовые логин и пароль

Для смены пароля по умолчанию, перейдите в пункт User Password. Там необходимо ввести текущий пароль и придумать новый.

Смена пароля по умолчанию
Смена пароля по умолчанию

Если есть необходимость перезагрузить телефон или сбросить на заводские настройки, перейдите в пункт Reset.

Перезагрузка и сброс телефона
Перезагрузка и сброс телефона

На вкладке Preferences находятся дополнительные настройки телефона, такие как:

Встроенный диалплан, опции автоматического ответа, назначение ринг тонов, включение дополнительных префиксов, приоритетные линии и т.д.

Дополнительные настройки
Дополнительные настройки

На вкладке network находятся настройки сети. Здесь необходимо указать использование DHCP или назначить статические настройки телефонного аппарата.

Настройки сети
Настройки сети

На вкладке Line 1 настроим нашу SIP учетную запись.

В полях: Screen Name, Screen Name 2, Phone Number, Caller ID, Authentication Name  — указываем внутренний номер телефонного аппарата

В поле password – указываем пароль от SIP учетной записи

В полях: Proxy Server, Outbound Proxy Server, Backup Outbound Proxy Server, Registrar Server, Backup Registrar Server – указываем адрес нашей АТС

Остальные настройки оставляем по умолчанию

Настройка учетной записи
Настройка учетной записи

Если мы все сделали верно, то на окне системной информации отобразиться, что телефон  имеет статус Registered.

Статус устройства
Статус устройства

Чтобы обновить прошивку, необходимо перейти в раздел Firmware Update. Прошивка возможно двумя способами, посредством локального TFTP сервера, либо HTTP запросом, например на сайт производителя.

Обновление прошивки
Обновление прошивки

Также посредством телефонного аппарата можно снимать лог по определенному порту, например по 5060, чтобы это сделать, необходимо перейти в раздел Capture и нажать кнопку start

Захват трафика
Захват трафика

На этом настройка телефонного аппарата завершена

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.