artem
18.12.2012
14093

Сигналы сбоя DAHDI (цветовые коды)

Настраивая поток E1 нередко приходится сталкиваться с тем, что поток не поднимается, а при этом в dahdi_tools выдается некий « цветовой» код, который что-то    означает о статусе проблемы.

Сигналы тревоги (Alarms), которые могут случаться в стандартом интерфейсе E1:

  • ЖЕЛТАЯ (YELLOW): Нет входящего сигнала на противоположном конце кабеля. Такое сообщение может означать, что удаленная сторона пытается уведомить нас о том, что она от нас не принимает никакого сигнала. Скорее всего проблемой может являться повреждение или неверная кроссировка передающей пары (если смотреть с той стороны, где отображается статус YELLOW). Так же может отображаться если на разных сторонах не одинаково настроена проверка четности CRC4
  • СИНЯЯ (BLUE): Нарушение передачи суперфрейма. Такое состояние порта означает то, что мы не можем корректно декодировать поток, хотя видим его наличие. Проблема может проявляться при несогласованности настройки оборудования по разным концам провода, в аппаратных проблеамх передающей стороны, либо в серьезном влиянии электромагнитных наводок на длиинных дистанциях.
    Также такой статус может означать, что удаленная сторона испытывает проблемы со входящим потоком, о чем сообщила нам сообщением AIS.
  • КРАСНАЯ (RED): Разрыв линии. Отсутствие или серьезные нарушения в передаче сигнала на физическом уровне. В этот статус порт переходит в тот момент, когда поступающий сигнал слабее на 20 дБ по сравнению с нормальной амплитудой сигнала, а длительность наблюдения составляет более 1 мс. В этот момент наш порт с помощью сигнлала AIS уведомит противоположный о возникновении проблемы (в этот момент противоположный порт перейдет в статус BLUE, если получит AIS).
Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.