Запись разговоров Asterisk на google drive по расписанию
В данной статье рассмотрим способ копирования записей разговоров с Asterisk на Гугл Диск по расписанию. Так как у Гугл Диска нет официального приложения, для этих целей воспользуемся решением с замечательного ресурса Github.com Для начала нам нужно установить Go компилятор чтобы потом на нём собрать наш проект.Для этого скачиваем архив с помощью утилиты wget Проверяем контрольную […]
В данной статье рассмотрим способ копирования записей разговоров с Asterisk на Гугл Диск по расписанию. Так как у Гугл Диска нет официального приложения, для этих целей воспользуемся решением с замечательного ресурса Github.com
Для начала нам нужно установить Go компилятор чтобы потом на нём собрать наш проект.
Для этого скачиваем архив с помощью утилиты wget
Проверяем контрольную сумму
Распаковываем архив
Далее редактируем файл /.bash_profile и вставляем 2 последние строчки чтобы было как на скриншоте ниже
Перезагружаем и смотрим версию , если отобразилась то всё хорошо
Далее так как политика компании гугл несколько изменилась за последние пару лет просто так к гугл диску не подключится по этому нужно будет создать свой гугл проект и включить в нём API
Для этого у вас должен быть гугл акаунт и переходим по ссылке
https://console.developers.google.com/apis/dashboard
Видим перед собой следующую картину и нажимаем создать проект
Называем его и нажимаем кнопку создать
И нажимае включить API сервисы
Выбираем гугл диск
Включаем
Далее учётные данные -> настроить окно запроса доступа
Называем наш проект
И сохраняем.
Далее переходим в учётные данные и создаём их
Выбираем клиента OAuth
Далее другие типы и пишем название нашего проекта
И получаем искомые учётные данные для подключения нашей утилиты
Далее качаем с Git наш проект
Переходим в папку с проектом и редактируем файл handlers_drive.go который находится в этой папке и заносим туда ранее полученные данные
Далее импортируем пакет gdrive и строим наш проект
Проверяем что выбан нужный тип операционной системы командой go env.
Перемещаем нашу утилиту по пути /usr/sbin и даём нужные права.
Используем команду gdrive list для начала процесса авторизации и получаем ссылку.
Вставляем её в строку браузера и выбираем интересующий нас акаунт
И разрешаем доступ
После этого получаем нужный нам код подтверждения
Вставляем его в консоль и в моём случае сразу видим список файлов которые есть на моём гугл диске.
Далее для теста создадим текстовый файл и загрузим его в облако
Проверяем
Теперь после проверки работоспособности утилиты заставим её загружать наши записи разговоров по расписанию, для этого воспользуемся встроенным в CentOS планировщиком заданий Crontab. Для этого необходимо ввести в консоль
#crontab -e
и сделаем отправку записей на Гугл Диск раз в 15 минут
Через 15 минут в Гугл Драйв появляется наша папка с записями разговоров
Так-же это можно использовать для прослушивания разговоров с телефона:
На этом настройка отправки записей разговоров на гугл диск закончена, естественно также можно копировать и любые другие файлы с вашей системы.
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.