artem
05.06.2017
3447

Настройка отслеживания звонков с уже существующих номеров через систему Calltouch

Сервис Calltouch отслеживает источники звонков только с собственных отслеживаемых номеров. Тем не менее можно отслеживать звонки с уже имеющихся номеров которые присутствуют на АТС используя промежуточный SIP URI Calltouch.

Для отслеживания звонков с номера можно использовать следующую схему:

Номер «A» => Промежуточный SIP URI Calltouch => Номер «B»

где:

Номер «А» — номер, с которого будут отслеживаться звонки
— Промежуточный SIP URI Calltouch — адрес в формате SAIP URI (user@server), к примеру, 78887776677@testest.calltouch.com
— Номер «B» — номер, на который будет переведен звонок с SIP URI Calltouch. Должен отличаться от номера «А»

Клиент будет совершать звонок на номер ”А”, но будет переадресовываться на номер «В» через SIP URI Calltouch, с помощью которого сервис сможет перехватить звонок и отобразить статистку по нему в личном кабинете Calltouch.

Предположим, что у нас есть номер +78887776677, а так же сервис Calltouch предоставил нам SIP URI 78887776677@testest.calltouch.com, с которого они будут переадресовываться на ваш основной номер ”B”. Настройка будет выглядеть следующим образом:

Регистрируем транк, после чего создаем Custom Destinations для нашего номера. Переходим по следующему пути Admin — Custom Destinations:

Custom Destinations

После, создаем входящий маршрут для данного номера и направляем его на ранее созданный нами Custom Destinations
После настроек на web-интерфейсе, подключаемся по ssh к серверу и открываем следующий файл: nano /etc/asterisk/extensions_custom.conf

Extensions_custom.conf

Вносим новый custom, после чего сохраняем изменения. Со своей стороны Calltouch переадресует на необходимый вам номер. Настройка закончена.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.