Настройка GoAutoDial
GoAutoDial – основанный на Asterisk программный комплекс c открытым исходным кодом для организации телемаркетинга. Ранее назывался Vicidial. ISO образ дистрибутива можно скачать на сайте Goautodial 4. http://www.goautodial.org/ После запуска процесса установки необходимо выбрать назначение (Installation Destination) После старта автоустановщика процесс, в зависимости от имеющегося оборудования, продлится около 15-20 минут. Далее потребуется установить пароль root. Установка […]
GoAutoDial – основанный на Asterisk программный комплекс c открытым исходным кодом для организации телемаркетинга. Ранее назывался Vicidial.
ISO образ дистрибутива можно скачать на сайте Goautodial 4. http://www.goautodial.org/
После запуска процесса установки необходимо выбрать назначение (Installation Destination)




После старта автоустановщика процесс, в зависимости от имеющегося оборудования, продлится около 15-20 минут. Далее потребуется установить пароль root.

Установка завершена. Извлеките установочный CD, затем нажмите Reboot для перезагрузки.
После перезагрузки необходимо запустить обновление. Выполните «yum update». После завершения обновления перезагрузите сервер.

По умолчанию сервер получит IP-адрес по DHCP.
Посмотреть полученный адрес
ifconfig

Адрес сервера необходимо изменить адрес на static.
nano /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-enp0s3
Для применения изменений — ifup enp0s3

В браузере можно авторизоваться и войти в веб-интерфейс https://192.168.32.92/index.php
Пароли по умолчанию в Goautodial 4 после установки:
MySQL (mysql -u root -p) http:// ip_адрес_сервера/phpmyadmin/ root б/п
Веб-админка – https://ip_адрес_сервера/ goadmin G0autodial2018
Ip и внешний ip сервера указывается Settings->Servers

Для добавления транка необходимо перейти:
Settings->Carriers->+


Далее необходимо создать csv файл со списком лидов (телефонов) вида:
"PHONE NUMBER","FIRST NAME","LAST NAME ","ADDRESS","CITY","STATE","POSTAL CODE"
9191234567,"first1","last1","Address 1","Moscow","MSK",12345
9191234568,"first2","last2","Address 2","Moscow","MSK",12345
9191234569,"first3","last3","Address 3","Moscow","MSK",12345
9191234560,"first4","last4","Address 4","Moscow","MSK",12345
9191234561,"first5","last5","Address 5","Moscow","MSK",12345
и импортировать в меню Telephony->Leads->Import

Создать, отредактировать параметры кампании для автообзвона — время вызова (Local Calltime), выбрать используемый транк (Carrier to use for Campaign): Telephony->Campaign. На вкладке Advanced Settings указать Manual Dial List ID (в примере 1001).

В Settings->User Groups задаются разрешения групп пользователей на созданные кампании.
После этого для автообзвона необходимо зайти в интерфейс агента и выбрать ранее созданную кампанию.

Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.